О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вертолетный парк гражданской авиации России

Без закупок новых вертолетов гражданскими эксплуатантами к 2015 году вертолетный парк России уменьшится примерно на две трети от сегодняшнего уровня, сообщил начальник управления Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ Виктор Самохин. По его словам, гражданский сектор вертолетного парка России составляет сегодня около 2000 машин, из которых более половины - вертолеты типа Ми-8, 1,6% - Ми-6, 0,4% - Ми-10, 2,6% - Ми-26, 3,8% - Ка-26, 30,4% - Ми-2, 3,6% - Ка-32. Ими владеют 230 российских авиакомпаний. Из них более 20 вертолетов есть лишь у 12% эксплуатантов, от 6 до 20 вертолетов - у 36% авиакомпаний, до 5 вертолетов имеют 52% фирм-перевозчиков.
Анализируя провозную способность вертолетного парка России за последние десять лет, Виктор Самохин отметил, что в 1991 году львиную долю нагрузок (67,4%) нес парк вертолетов Ми-8 (объем выполняемых работ - 75,1%), 20% объема работ выполнялось на тяжелых, 4,9% - на легких вертолетах. С 2000 года отмечается резкий рост объемов работ на тяжелых вертолетах (примерно на 60%). При этом, по словам Виктора Самохина, продолжает расти спрос на услуги, предоставляемые эксплуатантами тяжелых вертолетов. Виктор Самохин отметил, что после резкого падения уровня налета вертолетного парка в период 1989-1994 годов, начиная с 1999 года, этот показатель стал ежегодно расти. В 2000 году фактический налет вертолетного парка составил 338 тысяч часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка