Интерфакс
1 октября 2001, 15:18
Вертолетный парк гражданской авиации России
Анализируя провозную способность вертолетного парка России за последние десять лет, Виктор Самохин отметил, что в 1991 году львиную долю нагрузок (67,4%) нес парк вертолетов Ми-8 (объем выполняемых работ - 75,1%), 20% объема работ выполнялось на тяжелых, 4,9% - на легких вертолетах. С 2000 года отмечается резкий рост объемов работ на тяжелых вертолетах (примерно на 60%). При этом, по словам Виктора Самохина, продолжает расти спрос на услуги, предоставляемые эксплуатантами тяжелых вертолетов. Виктор Самохин отметил, что после резкого падения уровня налета вертолетного парка в период 1989-1994 годов, начиная с 1999 года, этот показатель стал ежегодно расти. В 2000 году фактический налет вертолетного парка составил 338 тысяч часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"