Asia Sky Gate
29 июля 2009, 17:25
Борьба за авиарынок Шанхая обостряется
Борьба между китайскими крупными и мелкими авиакомпаниями за шанхайский рынок авиаперевозок набирает обороты
Так в начале февраля 2009 года Air China- национальный перевозчик КНР, негласно повысила статус своего шанхайского представительства до уровня полноценного филиала. В свою очередь, авиакомпания China Eastern, несмотря на занятость процессом слияния с Shanghai Airlines, также преобразовала отделение в Шанхае до статуса филиала, чтобы позволить ему управление собственным авиапарком и возможность располагать собственными экипажами воздушных судов.
Руководство базирующейся в Гуанчжоу China Southern Airlines так же заявило, что их авиакомпания начнет уделять больше внимания шанхайскому направлению.
Действия авиакомпаний вызывают беспокойство у руководства China Eastern, которая после объединения должна занять более 50% рынка Шанхая. Аналитики советуют China Eastern позаботиться о своих тылах, так как после объединения с Shanghai Airlines, она может перекинуть внимание на другие города, ослабив позиции в Шанхае, позиционирующем себя как глобальный финансовый и авиационный центр....
Авторские права на данный материал принадлежат «Asia Sky Gate». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа