Взгляд
10 августа 2009, 17:12
РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300
"Что касается Ил-96-300, у него перспективы нет. Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400", - сказал Христенко.
По словам министра, поэтому принято решение о ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек.
Возвращаясь к пассажирской версии дальнемагистрального самолета, министр отметил, что в этом плане "ведется большая работа по сотруничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии - Boeing 787 Dreamliner. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера "значительный объем титановых конструкций", - отметил министр.
Он также сообщил, что аналогичные работы с европейскими авиастроителями по дальнемагистральному пассажирскому самолету А350 "пока не нашли взаимопонимания". Что касается широкомагистрального самолета меньшей дальности, подобного Ил-86, то работа в этом направлении ведется, передает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 18, 2025
Две лаборатории контроля качества сети "Аэрофьюэлз" получили новые Сертификаты соответствия
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 18, 2025
В День рождения Деда Мороза столичные спасатели-"Деды Морозы" поделились своими эмоциями от предновогодних встреч в детских больницах