О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

До конца 2009 года "Авиалинии Дагестана" полностью заменит парк Ту-154 на Boeing 737

До конца этого года ОАО "Авиалинии Дагестана" полностью заменит парк Ту-154 на Boeing 737

До конца этого года ОАО "Авиалинии Дагестана" полностью заменит парк Ту-154 на Boeing 737. Вначале здесь планируют получить два самолета, а затем довести их количество до 10. Это самолеты с низкорасположенными двигателями, вместимостью до 160 человек.

Как сообщили информационному агентству "Дагестан" в авиакомпании, в настоящее время самый старый самолет 1994 годы выпуска. Если самолет работал пять лет подряд, то в него надо вкладывать большие средства для поддержания рабочего состояния - капитальный ремонт, замена узлов, агрегатов, технические осмотры.

Действующий на данный момент парк полностью был восстановлен. До недавних пор практикой было, что самолет отрабатывал свой межремонтный ресурс и его останавливали из-за того, что не было средств, не зарабатывали. Уже в 2009 году вложения в самолеты составили 215 миллионов рублей.

Со слов генерального директора авиакомпании Дагестана Мирзы Омариева, у "Авиалиний" самая низкая частота аварийных посадок в Южном федеральной округе.

Так, за 2009 год всего две вынужденные посадки. И те связаны с дефектами, допущенными заводами-изготовителями агрегатов, что является достаточно распространенным явлением.

Самолеты, которые приобретает авиакомпания республики не моложе Ту, но не старше 1995 года выпуска. У Boeing срок эксплуатации порядка 60 лет, Ту - 40. По грузоемкости и дальности полетов он подходит под маршрутную сеть компании.

На сегодняшний день уже подготовлена группа персонала, которая будет направлена на переобучение. Это летчики, инженерная служба, стюардессы. Готовы контракты, самолеты, но пока не готов персонал. Поставщики предлагают в полном комплекте предоставить экипаж и инженерную службу, но авиаторы республики хотят летать сами.

У летчиков только одна проблема - подготовка инженерной службы. Так как вся инженерно-техническая документация на английском языке и прямому переводу не подлежит, требования поставщиков - завода-изготовителя таковы, что инженерно-авиационная служба должна владеть английским языком на 4-м уровне, т. е. на уровне свободного общения. Авиакомпания заключила договор с центром Аиды Магомедовой на обучение персонала английскому языку. Также для специального обучения планируется пригласить преподавателей из Петербурга....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка