О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Реконструкция аэропорта Владивосток продолжается даже зимой

Работы по приведению воздушных ворот Приморья к международным стандартам корпорация "Инжтрансстрой" ведет круглосуточно

С наступлением холодов работы по реконструкции Международного аэропорта Владивосток вступили в новую фазу. Асфальтобетонный завод и завод по производству бетона законсервированы, бетоноукладочные комплексы Gomako и часть техники отправлена на профилактику, однако люди и машины по-прежнему работают днем и ночью.

- Зима, конечно, унылая пора, тем не менее, у нас работа кипит, и режим труда не изменился, - рассказывает директор обособленного подразделения ООО "Корпорация Инжтрансстрой" в Приморском крае Александр Плотников, - бетонировать искусственную взлетно-посадочную полосу (ИВПП) мы не можем при отрицательных температурах, поэтому на 70 % сейчас заняты земляными работами.

Напомним, "Корпорация Инжтрансстрой" - генеральный подрядчик, модернизирующий аэропорт Владивостока. К осени следующего года компании предстоит реконструировать и удлинить до 3,5 км искусственную взлетно-посадочную полосу со всем инженерным обеспечением и светосигнальным оборудованием, и магистрально-рулевую дорожку (МРД), а также завершить все работы по проведению водосточно-дреннажной системы.

В целом Корпорации предстоит построить на этом объекте два перрона стоянки самолетов (гражданский и военный),патрульную дорогу вокруг аэропорта с периметральным ограждением общей протяженностью порядка 11,5 км, объекты управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки, объекты энергетического хозяйства, аварийно-спасательную станцию, площадку ПОЖ, очистные сооружения и ряд других объектов.

- ИВПП №1 (2,5 км ее реконструируемой части) практически полностью лежит в бетоне, - продолжает Александр Плотников, - и сейчас мы удлиняем ее на 1км. До этого на участке нам пришлось демонтировать старый асфальт и бетон, осушить большое озеро и заменить слабые грунты на грунт скальный, идет устройство "дорожной одежды".

Примерно то же происходит на существующей МРД, ее часть - 1350 метров - уже лежит в бетоне, оставшийся отрезок отсыпан скалой. Здесь же ведется строительство нового участка МРД, 700 метров которой на сегодняшний день уложено в бетоне, а одна обочина даже в асфальте. Зимой мы, кроме того, планируем сделать как минимум 3 км патрульной автомобильной дороги вместе с забором-ограждением.

Уже начаты земляные работы по устройству гражданского перрона. А после выноса трех зданий в декабре-феврале 2010 предполагается начать земляные работы по военному перрону, и в общей сложности отсыпать порядка 400 тыс. м3 скального грунта. Полным ходом идут работы по устройству коллекторов и дренажей. Ведется вынос инженерных сетей, кабельных линии и линий связи.

Непосредственно реконструкцией полос занимается подразделение "Корпорации Инжтрансстрой" ООО "Трансстроймеханизация". Руководитель проекта Павел Лисицкий на месте рассказал о проводимых работах:

- На удлиняемой части ВПП-1, выполнены все работы по отсыпке земляного полотна из скального грунта и ведется устройство дорожной одежды. Мы приступили к строительству гражданского перрона: снимаем растительно-плодородный слой, осушаем водоем и отсыпаем скальные основания под устройство дорожной одежды.

Произведен ремонт действующей взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). На особо ответственных участках там уложили новое асфальтобетонное покрытие, позволяющее беспрепятственное руление и разворот воздушных судов всех классов. Ремонт цементобетонного покрытия проводился в ночные "окна", то есть когда не проводятся полеты регулярных рейсов. Работы были проведены с применением современных отечественных и зарубежных материалов, позволяющие в кратчайшие сроки восстанавливать поврежденные фрагменты покрытия. Все наши действия согласовывались и контролировались службами аэропорта.

В свою очередь, генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков отметил, насколько значимы для аэропорта работы по реконструкции:

- Разумеется, реконструкция полос важна, без этого в аэропорту Владивостока не смогут приземлиться широкофюзеляжные самолеты глав государств. Но главное, что в перспективе, по завершению строительства и реконструкции, аэропорт имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и севером Америки и Канады. Более того, с современной инфраструктурой нам по силам стать главным аэропортом на востоке страны.

К генеральному подрядчику у нас претензий нет, все работы он ведет согласно графику, все возможные механизмы взаимодействия у нас отработаны. Несмотря на то, что "Корпорация Инжтрансстрой" ведет строительство на действующем объекте, мы друг другу не мешаем.

Значимость проводимых сегодня в МАВ работ неоднократно подчеркивал и губернатор Приморского края Сергей Дарькин. По его словам, строительство нового современного аэропорта, отвечающего всем стандартам мировой практики, стимулирует развитие Приморья в целом.

Справка:

Подразделения "Корпорации Инжтрансстрой" имеют обширный опыт реконструкции и строительства в аэропортах Шереметьево, Пулково, Внуково, Геленджика, Адлера, Нижнего Новгорода, Уфы. Именно эта Корпорация начала и осуществляет сейчас олимпийскую" перестройку ВПП в аэропорту Сочи.

Основная деятельность компании - проектированием, строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения. Работы по реставрации памятников истории и культуры.

Благодаря созданной структуре, Корпорация успешно решает задачи по строительству крупных комплексных объектов, концентрируя значительное количество людских, технических и материальных ресурсов практически в любой точке Российской Федерации. В случае необходимости, при реализации проектов в регионах, создаются филиалы на местах, обеспечивающие повседневное управление производством.

Возглавляет Корпорацию Герой Социалистического Труда, Заслуженный строитель России Ефим Владимирович Басин.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ежедневные новости Владивостока». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка