О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В 2010 году возможно открытие воздушного сообщения из Н.Новгорода в Выксу и Ветлугу - Бодриевский

В 2010 году возможно открытие воздушного сообщения из Н.Новгорода в Выксу и Ветлугу

В 2010 году возможно открытие воздушного сообщения по маршруту Нижний Новгород - Ветлуга и Нижний Новгород - Выкса.

Об этом директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский сообщил журналистам во вторник.

По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.

"Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги", - сказал А.Бодриевский.

Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ - единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.

За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.

Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.

Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома)....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТА-Приволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка