АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
30 декабря 2009, 13:37
Недостатки в работе терминала D аэропорта "Шереметьево" оперативно устраняются при содействии "Аэрофлота"
Недостатки в работе терминала D аэропорта "Шереметьево" оперативно устраняются при содействии "Аэрофлота"
"Ощутимые трудности возникли 25-26 декабря, однако к настоящему времени они в основном устранены, - заявил официальный представитель терминала D. Уникальная система обработки багажа, разработанная и установленная в терминале D, доказала свою работоспособность в условиях возросших нагрузок. Багажная система работающего в режиме тестовой эксплуатации терминала D без единого сбоя справилась с обслуживанием всех внутренних рейсов "Аэрофлота", переведенных в этот новейший терминал".
По словам сотрудников "Аэрофлота", обслуживающих пассажиров в терминале D, "в настоящее время остаются сложности с работой стоек регистрации, но мы активно работаем над этой проблемой. Кроме того, самолеты "Аэрофлота" используют дальние стоянки, а это увеличивает время доставки багажа на борт воздушных судов и затрудняет перемещение пассажиров между воздушными судами и зданием аэровокзала".
Терминал D с 15 ноября функционирует в тестовом режиме, который предусматривает окончательную отладку основных систем. В последние дни 2009 года этот процесс оказался осложнен погодными условиями и резким ростом пассажиропотока, связанным с наступлением новогодних и рождественских каникул. Кроме того, нагрузка на Терминал D значительно возросла в связи с тем, что к этому времени в него были переведены все внутренние рейсы "Аэрофлота" из "Шереметьево-1".
График перевода рейсов согласован и осуществляется в рамках всего международного аэропорта "Шереметьево". Вместе с тем, "Аэрофлот" отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из "Шереметьево-2" (в новой классификации - терминала F), сочтя, что для этого пока нет всех необходимых условий.
"Тестовый режим предполагает некоторые нестандартные ситуации, которые неизбежно возникают при введении в строй любых, даже самых совершенных аэропортовых терминалов. "Аэрофлот" в полной мере учел этот опыт, и нынешняя ситуация в терминале D не сравнима со сбоями, которыми было отмечено открытие некоторых терминалов в других странах",- подчеркнул представитель "Аэрофлота". При этом авиакомпания самым внимательным образом относится к замечаниям и претензиям клиентов по поводу всех аспектов работы нового терминала и воспринимает эти замечания в конструктивном ключе как руководство к действию....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Ульяновцы стали чаще летать к морю
Май 8, 2024
Смольный перенес сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ