О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Кубе прошла вторая летно-техническая конференция по Ил-96 и Ту-204

С 15 по 18 марта в Гаване прошла вторая летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204, находящихся в эксплуатации у кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion

С 15 по 18 марта 2010 года в Гаване (Республика Куба) прошла вторая летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204, находящихся в эксплуатации у кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion. Конференция была организована ОАО "ОАК", лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), Институтом гражданской авиации Республики Куба, авиакомпанией "Cubana de Aviacion" и ЗАО "ИФК Техник".

В конференции приняли участие: Генеральный директор ОАО "ИФК" А.И. Рубцов, вице-президент института гражданской авиации Республики Куба - Рикардо Сантильян Миранда, Начальник Управления "Росавиации" ПЛГ ГВС - Ю.И. Евдокимов, заместитель Генерального директора ГосНИИ ГА - И.Г. Кирпичев, Президент ЗАО "ИФК Техник" - В.Р. Клименко, Главный конструктор ОАО "Туполев" - И.С. Шевчук, Главный конструктор ОАО "Ил" - В.И. Терентьев, заместитель Генерального директора ОАО "ОАК ГС" - М.Ю. Трифонов, а также руководство и технические специалисты авиакомпании Cubana de Aviacion, российских авиационных заводов - "ВАСО" и "Авиастар СП", ряда смежных предприятий - поставщиков комплектующих и оборудования для самолетов Ил-96 и Ту-204.

В ходе прошедшей конференции участники обсудили текущие проблемы эксплуатации поставленных на Кубу самолетов и выработали план дальнейших мероприятий по совершенствованию подержания летной годности российской авиатехники.

В частности, кубинская сторона положительно оценила работу российских компаний "ИФК" и "ИФК Техник" по организации складов запчастей для Ил-96 и Ту-204, по налаживанию диагностического комплекса "Призма", позволяющего эффективно оценивать техническое состояние авиадвигателей ПС-90А, по поставке и отладке стенда проверки и технического обслуживания интегрированных инерциально-спутниковых систем НСИ-2000МТ, позволяющего выполнять обслуживание и восстановление блоков непосредственно в аэропорту базирования силами специалистов а/к, а также по созданию на Кубе лаборатории диагностики и восстановления изделий АиРЭО, оснащенной самыми современными системами автоматизированного контроля НАСК-2000-1 и НАСК-2000-2.

Участниками также были отмечены позитивные результаты утвержденных в 2009 году ФТС РФ новых правил о 3-х часовом таможенном оформлении отправляемых ну Кубу комплектующих изделий для российских самолетов, и выработаны дополнительные рекомендации для ускорения пересечения блоками таможенной границы, согласно которым в ближайшее время необходимо подписать межправительственное соглашение, отменяющее таможенные платежи и специальные виды контроля в отношении авиационных запчастей, используемых для поддержания летной годности воздушных судов российского производства, эксплуатируемых на Кубе.

Кроме того, было подписано соглашение о создании на Кубе нескольких участков по ремонту и восстановлению тормозных систем, авионики, систем кондиционирования и двигателей самолетов с организацией склада необходимых деталей. Стороны так же отметили необходимость научиться разрешать проблемы, возникающие при эксплуатации российских самолетов в специфических климатических условиях Кубы.

В ходе работы конференции Стороны договорились, что для безопасной эксплуатации самолетов на территории Республики Куба необходимо внедрить усовершенствованную систему обмена информацией, разработанную ГосНИИ ГА.

Кроме того, важной составляющей эффективного технического обслуживания российских самолетов за рубежом станет (согласно решению ОАО "ОАК") создание в Москве Консигнационного склада авиационных запчастей в июле 2010 года, благодаря чему отправка будет осуществляется в срок до 72 часов. В апреле 2010 года ОАО "ОАК" планирует представить предложения о порядке доступа и использования создаваемого склада.

Результаты прошедшей на Кубе конференции высоко оцениваются руководством ОАО "ИФК", так как позитивный опыт налаживания эффективного техобслуживания российских самолетов, поставляемых за рубеж, служит одним из основных факторов, влияющих на дальнейшее развитие поставок самолетов отечественного производства в регион Латинской Америки.

В настоящее время на Кубе эксплуатируется 7 российских самолетов (3 ил-96-300 и 4 Ту-204), поставленных с 2005 по 2009 гг. российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко."....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка