О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing начал предоставлять услугу GoldCare для 787

TUI Travel PLC получит комплексное сопровождение 13 Boeing 787, заказанных компанией, в рамках GoldCare Enterprise

Компания Boeing сегодня объявила имя стартового заказчика комплексного пакета решений GoldCare для Boeing 787. Им стал ведущий мировой туристический оператор TUI Travel PLC.

Подписанное соглашение предусматривает поддержку будущего парка 787 компании, которая разместила заказ на 13 самолетов этого типа. Самолеты будут эксплуатироваться авиакомпаниями Thomson Airways, Tuifly Nordic, Jetairfly и Arkefly. Контракт на предоставление комплексного пакета решений GoldCare рассчитан на 12 лет с даты поставки каждого самолета.

GoldCare представляет собой комплекс продуктов и услуг на весь жизненный цикл самолета, которые позволяют обеспечивать потребности эксплуатанта в области технического обслуживания, инжиниринга и снабжения материалами с авторским сопровождением Boeing. GoldCare создан с использованием интерактивных технологий, разработанных Boeing.

"Мы очень рады быть стартовым заказчиком этой услуги", - заявил Фрэйзер Эллакотт (Fraser Ellacott), директор по инжинирингу TUI Travel PLC (Thomson Airways). - Мы разработали эту концепцию совместно с Boeing и уверены, что эта услуга позволит нам повысить эффективность работы наших авиакомпаний, упростить бизнес-процессы, обеспечить реальную экономическую выгоду для наших акционеров и партнеров и поддержать качество обслуживания наших клиентов на неизменно высоком уровне".

Использование GoldCare Enterprise позволит группе авиакомпаний сконцентрировать свои ресурсы на обслуживании пассажиров, доверив свои самолеты специалистам Boeing и других партнеров, которые обеспечат максимальную производительность и качество технического обслуживания их авиационных активов.

"Выступив стартовым заказчиком GoldCare, TUI Travel продемонстрировала свою приверженность самым высоким стандартам качества в авиации", - подчеркнул Боб Эвери (Bob Avery), вице президент по управлению авиационным парком подразделения Commercial Aviation Services "Boeing - Гражданские самолеты". - GoldCare позволит существенно повысить надежность самолетов, снизить расходы и увеличить рентабельность их эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета".

"TUI Travel принимала самое активное участие в разработке этой программы, и мы надеемся на продолжение наших партнерских отношений и после ввода 787 в эксплуатацию этой компанией".

Реализацией программы GoldCare занимается целая международная команда специалистов, возглавляемая Boeing, которая предоставляет комплексные услуги в области снабжения материалами, инжиниринга и технического обслуживания в рамках прогнозируемой стоимости на основе летных часов. Заказчики GoldCare получают доступ к поддержке со стороны оперативного центра, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и осуществляет обработку эксплуатационных данных, получаемых от авиакомпаний, в диагностическую информацию, которая может быть использована для повышения производительности и обеспечения максимального уровня готовности самолета к эксплуатации.

В команду GoldCare также входят GE Aviation, Hamilton Sundstrand, Honeywell, Moog Inc., Panasonic и Rockwell Collins. Эти производители оригинального оборудования будут обеспечивать потребности в материалах, техническом обслуживании и ремонте систем, которые они поставляют для 787....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка