О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" возвращается в "Шереметьево"

Авиакомпания "Трансаэро" намерена занять площади, которые "Аэрофлот" освобождает в терминале F аэропорта "Шереметьево"

Авиакомпания "Трансаэро" намерена занять площади, которые "Аэрофлот" освобождает в терминале F аэропорта "Шереметьево". При этом терминал F (более известный под своим старым названием "Шереметьево-2") частично сменит свою традиционную международную специализацию и начнет обслуживать внутренние российские рейсы.

Вчера генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко и гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве. В этом документе аэропорт обязуется изучить возможность создания в терминале F выделенной зоны для регистрации пассажиров внутренних рейсов "Трансаэро", а также выделения ей земельного участка на территории аэропорта под строительство собственного ангара. "Трансаэро" со своей стороны декларирует намерение ежегодно увеличивать количество пассажиров, обслуженных в "Шереметьево", на 50%. Меморандум констатирует, что авиакомпания и аэропорт переходят на новый уровень стратегического партнерства по развитию российского рынка воздушных регулярных и чартерных перевозок.

Г-жа Плешакова сказала вчера, что за пять лет, а таков срок действия подписанного вчера меморандума, авиакомпания планирует увеличить свой пассажиропоток через "Шереметьево" с нынешних 330 тыс. до 3,5 млн человек. Всего в прошлом году "Трансаэро" перевезла 5 млн 25 тыс. 639 пассажиров, продемонстрировав прирост этого показателя на 3,6% по сравнению с 2008 годом.

Сейчас "Шереметьево" играет для "Трансаэро" вспомогательную роль. Хотя именно отсюда компания работала первые десять лет своего существования, в 2001 году она перебазировалась в Домодедово. Оттуда она летала почти в 100 пунктов назначения в России и других странах, а из "Шереметьево" выполняет сейчас только четыре регулярных рейса (Тель-Авив, Хургада, Шарм-эль-Шейх и Ираклион), а также чартерные рейсы в Анталью.

Однако в связи с тем, что "Аэрофлот" - крупнейший клиент "Шереметьево" - переносит свои операции в новый терминал D, строительство которого закончилось в прошлом году, в терминале F образуются незанятые площади. Очевидно, аэропорт предложил "Трансаэро" условия более привлекательные, чем те, которые она имеет сейчас в Домодедово.

Решение частично избавить терминал F от его исторической специализации исключительно на международных рейсах позволит сократить существующие там зоны паспортного и таможенного контроля. На освободившихся площадях можно будет создать зону обслуживания пассажиров "Трансаэро". Причем до сих пор ни одна авиакомпания такой отдельной зоны в "Шереметьево" не имела, если не считать "Аэрофлота", для которого весь терминал D - свой.

О сокращении операций в "Домодедово" руководство "Трансаэро" вчера речи не вело. В этом году объемы работ компании растут гораздо быстрее, чем в прошлом. В первом квартале 2010 года она перевезла около 1,2 млн человек, на 74,8% больше, чем за три первых месяца 2009 года. Несколько дней назад авиакомпания подписала контракт на приобретение крупной партии дальнемагистральных самолетов - пяти Boeing 777 и девяти Boeing 747-400....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка