АРМС-ТАСС
4 сентября 2004, 19:21
Для реализации проекта разработки сверхтяжелого самолета-амфибии Бе-2500 необходимо 10-12 млрд долларов
Для реализации проекта разработки сверхтяжелого самолета-амфибии Бе-2500 со взлетной массой 2500 тонн необходимо 10-12 млрд дол
По его словам, данный проект сейчас находится в стадии разработки концепции, которая предусматривает, в частности, использование существующих морских портов для базирования самолета. Однако, как отметил руководитель ТАНТК, государство не может выделить средств на разработку, поэтому в перспективе при реализации данного проекта возможна международная кооперация.
В.Кобзев также отметил, что ТАНТК готово вернуться к работам по сухопутному самолету для местных линий Бе-32К, если у каких-либо авиакомпаний возникнет потребность в этом самолете.
Касаясь работ в области разработки сверхмалых беспилотных летательных аппаратов на ТАНТК, В.Кобзев сказал, что работы в этом направлении ведутся, но не являются приоритетными для предприятия. Работы в рамках программы создания БЛА, которая реализовывалась совместно с компанией "Сухой", в настоящее время приостановлены из-за неопределенности концепции. Однако свою часть работ по этой программе на данном этапе ТАНТК выполнило полностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции