О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Михаил Погосян проводил Ан-38 во Вьетнам

С аэродрома авиазавода им. Чкалова во Вьетнам вылетел самолет Ан-38-120 (RA-41902) с логотипами НАПО и авиакомпании "НАПО-Авиатранс"

Сегодня утром по новосибирскому времени с аэродрома авиазавода им. Чкалова (НАПО) в далекий путь во Вьетнам вылетел самолет Ан-38-120 (RA-41902) с логотипами НАПО и авиакомпании "НАПО-Авиатранс". На проводах присутствовал генеральный директор ОАО "Сухой" Михаил Погосян, прибывший накануне из Москвы на совещание по перспективам производства в Новосибирске нового перспективного лайнера RRJ.

Маршрут Ан-38 проложен через Братск, Читу, Благовещенск, Хабаровск, три города в Японии, Филиппины и Малайзию. Чистое летное время составит около 30 часов. В пути запланированы две ночевки в Японии и одна в Малайзии. Между Малайзией и Хошимином самолету предстоит самый долгий перелет над морем - около 4 часов. Кстати, Ан-38 уже успел поработать на малайзийском острове Борнео, где перевозил туристов под флагом местной авиакомпании "Лоянг-Лоянг".

Весной этого года такой же перелет совершил первый Ан-38-120, который с 5 мая эксплуатируется на регулярных линиях вьетнамской авиакомпании VASKO на условиях лизинга. Контракт подписан на два года. Второй лайнер в скором времени также выйдет на воздушные линии этого перевозчика. В случае успешных результатов работы в 2004 году руководство VASKO может принять решение о приобретении 4 новосибирских самолетов в собственность.

Первый Ан-38 выполняет в настоящее время два рейса в день из города Хошимин. Причем первый вылет совершается в 6 часов утра. Средняя протяженность маршрутов - чуть более часа. Средний налет за один месяц летом составил 85 часов. По словам представителя НАПО по связям с общественностью Евгения Елгаева, с вводом в эксплуатацию второго самолета общий налет на парк Ан-38 во Вьетнаме увеличиться до 200 часов в месяц.

Пилотируют оба самолета опытные летчики из "НАПО-Авиатранс" и хабаровской авиакомпании "Восток", которая в конце 1990-х годов стала первым эксплуатантом этого типа воздушного судна.

Сегодня в Хошимин отправился Ан-38, ранее выполнявший полеты в "Востоке". В Новосибирске он прошел специальное техническое обслуживание, во время которого на него было установлено дополнительное оборудование для полетов на международных линиях, проведена усиленная герметизация швов и другие работы.

В Хошимине в настоящее время действует линейная станция технического обслуживания Ан-38. На каждый самолет приходится по три летчика и три технических специалиста. На вылетевшем самолете отправлена техническая аптечка и оборудование общим весом 700 кг.

В России эксплуатантами Ан-38-100 уже несколько лет являются авиакомпании "Восток" и "Алроса". В настоящее время в их парке находится по две машины. Всего в Новосибирске произведено семь таких лайнеров. Один из них в модификации Ан-38-200, оснащенный омскими двигателями ТВД-20. Однако в виду их несоответствия заявленным требованиям уже больше года этот самолет простаивает в заводском ангаре. На летающих машинах установлены американские двигатели фирмы Honeywell. Стоимость Ан-38-120 с ними составляет от 4,5 до 5 миллионов долларов. Интерес к самолету в минувшие два года проявляли авиакомпании "Волгоградспецавиа", "Региональные авиалинии" (Кемерово), "Карпатские международные авиалинии" (Украина), авиаторы из Малайзии, а также "Финансовая Лизинговая компания".

Салон Ан-38-120 вмещает 28 пассажиров и одного бортпроводника. Летный экипаж состоит из двух человек. Крейсерская скорость полета - 380 км/ч, крейсерская высота - 3000 метров. Максимальная коммерческая загрузка - 2500 кг. В зависимости от загрузки дальность составляет от 600 до 1000 и более километров. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых полосах.

Первый полет Ан-38 совершил в 1994 году. В настоящее время на заводе имеется три новых фюзеляжа в достаточно высокой степени сборки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка