АвиаПорт.Ru
25 января 2005, 14:12
Контракт на поставку самолетов Ту-204-100 в Иран может быть подписан в ближайшие месяцы
Контракт с Ираном на поставку первой партии из пяти среднемагистральных пассажирских 210-местных самолетов Ту-204-100 планируется подписать в ближайшие месяцы
По его словам, контрактом предусмотрен опцион на возможность дополнительной поставки еще 10 самолетов Ту-204-100, при этом, общие потребности Ирана в самолетах Ту-204 обозначены в 20-30 машин.
Все самолеты по контракту и опциону предусматривается поставить только в пассажирской версии, поставка грузопассажирских и грузовых самолетов не пока предусматривается, отметил собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его данным, первоначально проводившиеся переговоры о возможности развертывания в Иране лицензионного производства самолета типа Ту-204-100 в настоящее время прекращены - иранская авиационная промышленность пока не готова к лицензионному производству столь сложного изделия.
Во время визита в Россию в марте прошлого года руководителя Организации гражданской авиации Ирана Хасана Хаджалифара были достигнуты предварительные договоренности по продаже Ирану первой партии пассажирских среднемагистральных самолетов Ту-204-100 с отечественным оборудованием и авиадвигателями ПС-90А. Подписанное 31 марта 2004 года в Москве предварительное соглашение включает вопросы, касающиеся как комплектации самолета в целом, так и компоновки пассажирского салона и кабины экипажа, авиадвигателя, системы технического обслуживания и поддержания летной годности, подготовки летного и технического персонала.
Кабинное оборудование иранских самолетов претерпит некоторые изменения - кабина в поставляемых самолетах будет "английская" - все приборы будут на английском языке, а их показания выдаваться в принятой в Англии форме. На английском же языке будет и вся передаваемая с самолетами документация. Как ожидается, в случае заключения контракта на поставку в Иран самолетов Ту-204-100, в Иране будет организована система сервисного обслуживания - технического обслуживания и ремонта, а также должно быть предусмотрено обучение летного и технического состава иранских авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Эмирейтс отмечает Пасху на борту российских рейсов