О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вопросы мобилизационной готовности при создании в стране малой авиации позволят снизить затраты авиапредприятий

В проекте Закона о малой авиации должны найти отражение вопросы создания новой авиатехники, сертификации, развития инфраструктуры, а также мобилизационной подготовки

В проекте Закона о малой авиации должны найти отражение вопросы создания новой авиационной техники и ее сертификации, серийного производства, развития инфраструктуры эксплуатации малой авиации, а также мобилизационной подготовки. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал эксперт, участвующий в разработке документов по созданию в России малой авиации в Совете Федерации РФ (СФ РФ).

По словам собеседника, решение вопросов мобилизационной подготовки не сделает Закон "закрытым". Наоборот, авиапредприятия, участвующие в создании и развитии малой авиации, имеющие мобилизационные задания, будут, как планируется, иметь и определенные преференции, например, в налогооблагаемой базе по итогам деятельности авиапредприятия.

Как ожидается, в проекте Закона должно найти отражение такое понятие, как малая авиация, использование ограниченного воздушного пространства - будет "нарезаться" воздушное пространство, которое разделено на федеральное и региональное. Использование последнего будет регулироваться региональными властями, отметил источник. Эксперт полагает, что предпочтительно использование воздушного пространства, исходя из уведомительного характера о предстоящих полетах.

Также, по его данным, планируется финансирование проведения НИОКР из государственного бюджета, но в зависимости от этапа проводимых работ - тем больше, чем "выше по уровню" этап ОКР....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка