О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сатурн" вводит новую систему сервисного обслуживания авиадвигателей

На всех предприятиях ОАО "НПО "Сатурн" будет внедрена система IFS Applications по послепродажному и сервисному обслуживанию авиадвигателей в соответствии с мировыми стандартами

На всех предприятиях российского производителя авиационных двигателей и газотурбинных установок ОАО "НПО "Сатурн" будет внедрена система IFS Applications по послепродажному и сервисному обслуживанию авиадвигателей в соответствии с мировыми стандартами. Об этом журналистам сообщил коммерческий директор НПО "Сатурн" Василий Данилов на совместной пресс-конференции, прошедшей 16 февраля в московском отеле "Золотое кольцо". Мероприятие было посвящено реализации очередного этапа совместного проекта "Интегрированная логистическая поддержки авиационных двигателей".

"Если мы хотим успешно продавать отечественную технику на мировых рынках, нам необходимо обеспечить современный уровень сервиса. Без него невозможен высокий уровень летной годности и существенное сокращение издержек заказчиков", - заявил В. Данилов.

Выбранная моторостроителями система IFS Applications оптимизирована для использования в машиностроении и энергетике. Она масштабируема и имеет сервис ориентированную архитектуру с открытым кодом. Система обеспечивает оптимизацию управления ресурсами предприятия (ERP), основными фондами (EAM) и обслуживание и ремонты техники (MRO). IFS Applications нацелена на интегрированное управление жизненными циклами продукции (PLM), управление основных фондами, работу с заказчиками и оказание услуг.

Из зарубежных компаний авиакомплекса, которые используют названную систему, следует отметить таких гигантов, как General Electric Aircraft Engines, Lockheed Martin, Saab Aerosystems, BAE Systems, Finnair Technical Services, индийскую корпорацию HAL.

На данном этапе совместного проекта на "Сатурне" будет оптимизировано управление производством. На следующем - оптимизация финансового учета, создание электронного каталога запчастей.

Еще до внедрения IFS Applications "Сатурн" создал разветвленную сеть так называемых "полевых" представителей общим числом 180. Помимо России, а здесь сеть развернута в узловых аэропортах и на базах крупнейших авиакомпаний, представители работают в 40 странах мира, включая СНГ, и обеспечивают техническую поддержку произведенных на предприятии авиадвигателей. Ведутся переговоры об открытии таких центров в Сингапуре, Малайзии и Таиланде. Все эти организации и "полевые" представители станут потребителями информации создаваемого на основе IFS Applications сайта. Сейчас ставится задача создать центр поддержки заказчиков в режиме работы 24 часа 7 дней в неделю.

В конечном итоге, "Сатурн" хочет организовать сервисную сеть на уровне, который имеет CFM-56. В частности, WEB-сайт этого двигателя, доступ к которому возможен при знании ключа, содержит исчерпывающую информацию, в том числе по всем изменениям в конструкции и техническом обслуживании.

Создаваемая на данном этапе интегрированная логистическая система поддержки авиационных двигателей, включая WEB-сайт, относится к авиадвигателям серии Д-30КП и Д-30КУ-154, используемым на Ил-76 и Ту-154М. Таких двигателей "на крыле" имеется около 6 тыс. штук. Срок службы находящихся в эксплуатации Ту-154М до списывания оценивается в 5-7 лет. Коммерческое использование Ил-76 осуществляется сейчас в основном за рубежом и для них разработан глубоко модернизированный двигатель "Бурлак". Что касается совместного с французами двигателя SaM-146, то для него в стадии разработки находятся 32 информационные системы.

В настоящее время проходит фаза тестирования системы IFS Applications. В мае будет проведена пробная эксплуатация, а в августе - ввод ее в строй....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка