О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство самолетов Бе-200 перенесут из Иркутска в Таганрог

Производство многофункциональных самолетов-амфибий Бе-200 планируется передать с Иркутского авиационного завода в АО "Таганрогская авиация"

Производство многофункциональных самолетов-амфибий Бе-200 планируется передать с Иркутского авиационного завода (входит в НПК "Иркут") в АО "Таганрогская авиация" ("Тавиа"), сообщает "Интерфакс".

"Советом директоров "Иркута" изучается вопрос об организации окончательной сборки Бе-200 на "Тавиа". Конкретное решение будет принято после изготовления Иркутском всех 7 машин по контракту с МЧС России", сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он отметил, что решение будет приниматься с учетом стоимости изготовления, логистики и других факторов. При этом собеседник агентства не исключил, что "Тавиа" будет производить самолеты-амфибии Бе-200 совместно Иркутским авиазаводом.

Между тем генеральный директор "Тавиа" Николай Савицких сообщил "Интерфаксу", что переговоры о размещении производства Бе-200 на предприятии ведутся давно, однако конкретного предложения завод еще не получал. "Должно поступить техническое задание, документы о том, как будет ставиться машина на производство; чья будет оснастка - мы будем изготавливать или передаст Иркутск, на каких условиях - выкупа, лизинга или других", - пояснил руководитель завода.

"Нам это (производство Бе-200 - ИФ) интересно, и мы с удовольствием взялись бы за эту работу", - отметил Н.Савицких.

По его словам, в настоящее время мощности предприятия загружены "по оборудованию меньше, чем на 50%, по существующей численности работников -практически полностью". В случае постановки на производство Бе-200 "Тавиа" будет объявлять дополнительный набор сотрудников.

При этом на 2006 год завод полностью обеспечен заказами по ремонту противолодочных самолетов Ту-142 для российского Минобороны и Индии, а также стратегических бомбардировщиков Ту-95 для российских ВВС.

"Кроме того "Тавиа" завершила подготовку производства для изготовления хвостового оперения (киля стабилизатора V4 и V5) ближнемагистрального самолета Ту-334. "В связи с передачей производства машины (с Луховицкого авиазавода - ИФ) на Казанское авиапредприятие кооперация по изготовлению Ту-334 была подтверждена, но дальнейшего движения пока еще не было", - сказал Н.Савицких, добавив, что завод готов приступить к работе с момента начала финансирования.

"Тавиа" занимается производством, разработкой и ремонтом авиационной техники, в том числе техники двойного назначения, а также производством и ремонтом вооружения и военной техники. Здесь выпускается десантная техника для ВДВ, - парашютные платформы для десантирования техники и грузов, парашютные вышки, тренажеры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Труд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка