О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЗАО "Авиатехнология" планирует в 2007 г. выйти на рынок вертолетных услуг

ЗАО "Авиатехнология" планирует в 2007 г. выйти на рынок вертолетных чартерных пассажирских услуг в Москве и Подмосковье

ЗАО "Авиатехнология" планирует в 2007 г. выйти на рынок вертолетных чартерных пассажирских услуг в Москве и Подмосковье, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Михаил Урываев.

По его словам, лизинговая компания рассчитывает уже до конца этого года заключить контракт с западным производителем вертолетов Eurocopter на покупку двух новых AS350 с поставкой в течение девяти месяцев.

Базовая стоимость одного вертолета AS350 составляет около 1,3 млн. евро, а с учетом установки дополнительного оборудования вырастает до примерно 1,8 млн. евро, пояснил М.Урываев.

Оператором вертолетов в России станет авиакомпания "Центр-Авиа", подконтрольная структурам, аффилированным с "Авиатехнологией". Первые полеты, как ожидается, начнутся в середине следующего года.

Как также сообщил М.Урываев, компания сейчас также присматривается к самолетам бизнес-авиации типа Cessna. По его мнению, компания в перспективе могла бы с помощью покупки этих самолетов расширить спектр услуг "Центр-Авиа" по выполнению чартерных перевозок.

В настоящее время авиакомпания, базирующаяся в подмосковном аэропорте "Быково", располагает только тремя самолетами Як-42, взятыми в лизинг у "Авиатехнологии".

Между тем, лизинговая компания "Авиатехнология" пока еще не определилась полностью со своей стратегией дальнейшего развития. Планы по развитию бизнеса подконтрольного авиаперевозчика - это только часть возможной будущей деятельности компании, отметил М.Урываев.

"С точки зрения нашей стратегии мы пока в поиске", - подчеркнул он.

Тем не менее, по его словам, компания намерена продолжать заниматься организацией лизинга самолетов Як-42 до момента окончания эксплуатационного ресурса этих воздушных судов, что произойдет только через 15 лет.

По словам М.Урываева, компания сейчас, в частности, ведет переговоры с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" о предоставлении в лизинг на два года четырех самолетов Як-42. Другие крупные российские авиаперевозчики также постоянно проявляют свой интерес к лизингу самолетов этого типа.

В настоящее время в России и странах СНГ эксплуатируется около 110 Як-42, в том числе 90 - непосредственно в России. При этом компания имеет в собственности 21 самолет Як-42, в том числе 15 находящихся в летной годности и три в ремонте. Все исправные самолеты находятся в операционном лизинге. Стоимость каждого самолета не превышает $5 млн.

Лизинговая компания сейчас также присматривается к проекту российского регионального самолета RRJ. Глава "Авиатехнологии" не исключил, что компания в будущем могла бы стать так называемым свободным агентом по продвижению этих самолетов в авиакомпании.

"Может быть мы там (в проекте RRJ - "АвиаПорт") себя найдем", - отметил М.Урываев.

"Авиатехнология" также владеет двумя самолетами Ту-204, нуждающимися в восстановлении. Поэтому одним из возможных направлений развития компании могло бы стать и предоставление в лизинг самолетов этого типа.

Компания "Авиатехнология" пока не стремится раскрывать свои финансовые показатели. Однако, как отметил М.Урываев, компания сейчас уже начинает осознавать, что необходимо становится более открытой и прозрачной для потенциальных инвесторов. Тем не менее, пока компания не нуждается в существенных инвестициях. Текущий долговой портфель компании равен нулю, при этом кредитные банковские заимствования обычно не превышают двух-трех миллионов долларов.

ЗАО "Авиатехнология" предоставляет услуги по лизингу самолетов Як-42. Компания также управляет подконтрольными себе активами - авиакомпанией "Центр-Авиа" (Быково), Быковским агрегатным заводом и Быковской авиасервисной компанией, специализирующейся на техническом обслуживании самолетов Як-42, Ил-76, Як-40 и Ан-26....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка