О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Иркут" предлагает информационно-управляющую систему для самолета Як-130

Корпорация "Иркут" предлагает заказчикам учебно-боевого самолета Як-130 дополнить систему интегрированной логистической поддержки машины информационно-управляющей системой

Москва. 18 декабря. АвиаПорт - Корпорация "Иркут" предлагает заказчикам учебно-боевого самолета Як-130 дополнить систему интегрированной логистической поддержки (ИЛП) машины информационно-управляющей системой (ИУС), сообщил "АвиаПорту" директор дирекции интегрированной логистической поддержки корпорации "Иркут" Михаил Цециновский.

"Мы в инициативном порядке предлагаем нашим возможным покупателям, в том числе и заказчикам УБС Як-130, систему поддержки эксплуатации, в которой предусматривается применение такой ИУС как "Эрлан-2" или аналогичной. Предложение сделано. Оно прописано в контракте, но поставка такой системы контрактом не предусмотрена", - пояснил М.Цециновский.

Для того чтобы реализовать полноценную ИЛП изделия, необходимо организовать единое информационное пространство, необходим обмен информацией для достижения максимального уровня готовности парка судов при минимизации затрат на решение этой задачи. Именно эта задача для корпорации "Иркут" является основополагающим фактором для продвижения продукции на рынок, подчеркнул он.

Корпорация "Иркут" запланировала ряд мероприятий, которые позволят продемонстрировать возможности ИУС заказчикам в рамках работы гарантийной бригады. Корпорация за собственные средства подготовила самолеты Як-130 к работе с такой системой, сопрягла ИУС с бортовыми накопителями, что позволяет автоматизировать "сброс" информации не только на земле, но, в перспективе, и в процессе полета.

"Пока мы вынуждены развернуть ИУС "Эрлан-2" только у себя на базе, поэтому с е помощью пока можем управлять только теми опытными образцами самолетов Як-130, которые проходят летные испытания. Но даже на примере этого количества самолетов совершенно очевидно можно показать преимущества системы и ее работу", - сказал М.Цециновский.

Пока у самолета Як-130 два заказчика: ВВС Российской Федерации и ВВС Алжира. Первый серийный самолет Як-130 для российских ВВС из 12 машин установочной партии был продемонстрирован на МАКС-2009, первый экспортный вариант самолета корпорация "Иркут" построила летом текущего года.

Контракт с Алжиром предусматривает поставку 16 машин. Первые шесть Як-130 планируется поставить во второй половине 2010 г., а в начале наступающего года группа алжирских летчиков начнет переучивание на этот самолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка