О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На МВЗ им. Миля состоится НТС по вопросам создания перспективного скоростного вертолета

Заседание Научно-технического совета по рассмотрению технических аспектов создания перспективного скоростного вертолета состоится на МВЗ им. Миля в июне 2010 года

Москва. 24 мая. АвиаПорт - Заседание Научно-технического совета (НТС) по рассмотрению технических аспектов создания перспективного скоростного вертолета (ПСВ) состоится на ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ им. Миля) в июне 2010 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко.

По его сведениям, в конце текущего года ОАО "Вертолеты России" должно принять решение о выборе одного из двух проектов ПСВ разработки МВЗ им. Миля и ОАО "Камов". При этом он подчеркнул, что "есть проблемые вопросы технического порядка, которые будут решаться и МВЗ им. Миля, и ОАО "Камов", совместно с отраслевыми НИИ, промышленностью".

"Решение технических вопросов невозможно без активного участия головных отраслевых НИИ. С ЦАГИ будут решаться вопросы в области аэродинамики, упругости, новых профилей несущего и рулевого винтов, с ВИАМ - вопросы создания и производства новых перспективных авиаматериалов", - уточнил А.Самусенко.

Он отметил, что существует мнение о целесообразности постройки демонстратора технологий и новаций, но здесь все упирается в двигатель. В других странах есть выбор двигателя для демонстратора, а у России такого выбора нет, полагает генеральный конструктор. "Например, фирма Sikorsky сделала демонстратор технологий массой 2500 кг, так как такой демонстратор малой размерности обходится намного дешевле, чем полномасштабный. Но у фирмы для этого демонстратора есть двигатель, а у нас практически только ТВ3-117 мощностью более 2000 л.с.", - пояснил собеседник.

Отвечая на вопрос о проблеме создания складных лопастей и возможностях наших технологий по их изготовлению, А.Самусенко сказал, что речь идет о предложении МВЗ им. Миля по теме создания ПСВ, а именно по созданию устройства запирания горизонтального шарнира. Сейчас МВЗ им. Миля работает над решением этой задачи, и на предстоящем НТС будут рассмотрены технические предложения и по этой проблеме....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка