О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании считают нецелесообразным дорабатывать Ту-134 - В.Окулов

Авиакомпании РФ считают экономически нецелесообразным оборудовать воздушный суда Ту-134 системой предупреждения столкновения с землей и столкновения в воздухе и предпочитают выводить их из своего парка

Москва. 5 июля. АвиаПорт - Авиакомпании РФ считают экономически нецелесообразным оборудовать воздушный суда Ту-134 системой предупреждения столкновения с землей и столкновения в воздухе и предпочитают выводить их из своего парка, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

"С 1 января подавляющее число самолетов не сможет летать. Стоимость оборудования и установки составляет около $200 тыс. Остаточная стоимость самолета примерно такая же", - сказал В.Окулов.

Он напомнил, что приказ об оснащении лайнеров системами предупреждения был издан в 2009 г.

На сегодняшний день в эксплуатации находятся 90 самолетов. Наибольший парк у авиакомпаний "ЮТэйр-Экспресс", "Ямал" и "Оренбургские авиалинии", много самолетов данного вида используется в бизнес-авиации.

"На сегодняшний день доработано 9 самолетов", - сказал В.Окулов. Это лайнеры специального летного отряда "Россия" и бизнес-авиации.

В итоге, по словам чиновника, на нерегулярный линиях останется 15-20 самолетов.

Замещать выводимые лайнеры будут самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ан-148. "К сожалению, темпы поступлений этих самолетов недостаточны", - отметил замглавы Минтранса. При этом он отметил, что отмены пошлин на иностранные самолеты такого типа отменяться не будут. Дефицит парка у компаний тоже не возникнет. По мнению В.Окулова, на тех направлениях, где сейчас летают Ту-134, компании будут ставить самолеты большей вместимости.

Что касается пилотов, штурманов и бортинженеров, которые сейчас летают на Ту-134, они будут переучиваться на пилотов других типов ВС. Речь идет о примерно 500 человек, но некоторые из них не подойдут под стандарты программы по состоянию здоровью и возрастным категориям.

Сейчас Росавиация готовит обоснования программы переучивания, стоимость которой оценивается в 1,5 млрд руб. Обоснования должны быть готовы к сентябрю, до конца года она будет вынесена на утверждение в правительство РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка