О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Создание и испытания комплексов с БЛА "Искатель" и К-7 - приоритетные работы МКР в 2014 году

Создание и испытания комплексов беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с БЛА "Искатель" и К-7 являются приоритетными работами "Межгосударственной корпорации "Развитие"

Москва. 27 января. АвиаПорт - Создание и испытания комплексов беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Искатель" и К-7 являются приоритетными работами "Межгосударственной корпорации "Развитие" (МКР) на 2014 год, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

По его словам, носимый малогабаритный комплекс ближней разведки с БЛА "Искатель" создается для применения в интересах Воздушно-десантных войск (ВДВ) для десантирования в контейнере. В настоящее время доработанный по требованиям ВДВ комплекс с "Искателем" проходит этап предварительных испытаний. В 2014 году планируется завершить весь комплекс испытаний "Искателя" и, возможно, принять комплекс с БЛА на снабжение ВДВ.

Комплекс с БЛА К-7 предназначен для длительного барражирования на небольших скоростях и создан для продолжительного мониторинга местности. Беспилотник на испытаниях пролетел расстояние более 2200 км и сейчас на 2014 год ставится задача достижение расчетной продолжительности полета в 32 часа. "Для потенциальных эксплуатантов К-7 важнейшим показателем является не дальность полета, а его продолжительность", - отмечает собеседник.

По его данным, предварительные испытания комплекса с БЛА К-7 завершатся к осени этого года и к концу года ожидается, что комплекс с К-7 станет товарной продукцией и будет предлагаться на авиарынке беспилотников как для продажи, так и для оказания различного рода услуг на коммерческой основе.

Взлетная масса "Искателя" составляет 1,3 кг. Известно, что комплекс "Искатель" с двумя БЛА приблизительно стоил около 3 млн рублей.

Беспилотник К-7 выполнен по двухбалочной схеме с П-образным оперением. Авиадизель мощностью порядка 10 л.с. устанавливается на пилоне над фюзеляжем и имеет толкающий воздушный винт. Рабочая скорость аппарата составляет от 70 км/ч до 90 км/ч, крейсерская скорость 140-150 км/ч и скорость сваливания - менее 60 км/ч....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка