О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Training предпочитает собственность

Авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию первый комплексный тренажер Boeing 737-800. У центра уже были два тренажера для такого типа воздушных судов, однако они находились не в собственности, а в аренде

Авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию первый комплексный тренажер Boeing 737-800. У центра уже были два тренажера для такого типа воздушных судов, однако они находились не в собственности, а в аренде. Сейчас в компании пытаются определиться: развивать тренажерный парк и дальше, или сдать платформы для тренажеров другим владельцам техники.

Авиационный центр S7 Training приступил к эксплуатации нового тренажера, предназначенного для обучения пилотов Boeing 737-800. Тренажер сертифицирован по нормам JAR FSTD 1A Level D. Такой документ позволяет проводить обучение пилотов по программам типа ZFFT, не требующим последующих тренировок на реальном воздушном судне.

"Мы выбирали тренажер, отталкиваясь от тех типов воздушных судов, которые сейчас востребованы на рынке, это A320 и Boeing 737. Но у нас уже есть два тренажера для Airbus, а компания "Глобус" эксплуатирует Boeing", - рассказывает директор S7 Training Наталья Каткова. Она добавляет, что у компании уже установлено плотное сотрудничество с производителем тренажеров L-3 Link Communications Training & Simulation, что стало основополагающим фактором при выборе поставщика новой техники.

Ранее в центре уже были установлены тренажеры для Boeing 737, однако они были не в собственности, а в аренде от дочерней компании производителя воздушных судов Boeing. Однако, по данным источников в компании, эксплуатация их затруднялась необходимость решать проблемы удаленно, а в случае потребности в ремонте - заказывать детали из Америки.

Тренажер был приобретен на собственные средства группы S7, но сумму сделки в компании не раскрывают, уточняя лишь, что "заемных средств не привлекали". Срок окупаемости пока тоже не озвучивается, но центр уже получил заявки на обучение на данном тренажере. "У нас, конечно, выраженная сезонность, летом наши тренажеры загружены на 65-70%, все пилоты работают по чартерной программе, - говорит Н.Каткова. - В остальное время тренажеры работают максимальные 20 часов в сутки, еще 4 резервируется на техобслуживание, но иногда и его приходится сдвигать".

Сегодня в распоряжении компании находятся еще две площадки, готовые для установки тренажерной техники, но с тем, как их эффективно использовать, в центре пока не определились. "Мы намерены определить, какие тренажеры нужны рынку, - говорит Н.Каткова. - Это может быть и классика и, к примеру, CRJ". Кроме того, в компании рассматривают возможность сдать эти площади в аренду другим владельцам тренажерной техники. "Для того, чтобы установить тренажер, нужна специальная платформа, фундамент, усиленное электроснабжение и ряд других требований, - говорит Н.Каткова. - Мы им соответствуем".

Отвечая на вопрос о спросе на услуги обучения на авиатренажерах, Н.Каткова отмечает, что существующий спрос еще не покрыт. В компании ориентируются на страны бывшего СССР и не намерены привлекать клиентов из Европы и дальнего зарубежья. Оптимистично в компании смотрят и на экономическую ситуацию, отмечая, что пилотам будет необходимо поддерживать квалификацию при любых рыночных условиях, обучение же на тренажере в любом случае обходится существенно дешевле обучения на реальном воздушном судне....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка