Источник: Сергей Ахрамеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 04.03.2016, 19:47
Комментариев: 11

ОАК подобрал руководство для новой оргструктуры

В корпорации продолжаются кадровые назначения


[image]

Вслед за принятием новой организационной структуры, состоявшейся в декабре 2015 года, и распределением полномочий вице-президентов корпорации, введённым приказом президента ОАК в конце января 2016 года, состоялся ряд новых назначений.

Генеральный директор Российской самолётостроительной корпорации "МиГ" Сергей Коротков назначен генеральным конструктором - вице-президентом по инновациям Объединённой авиастроительной корпорации, сообщили в ОАК. В его обязанности будут входить "вопросы формирования и реализации единой научно-технической и инновационной политики в области проектной деятельности по авиационным комплексам и их вооружению". Помимо этого, С.Коротков будет курировать программы испытаний новых авиационных комплексов. Несмотря на назначение, топ-менеджер сохранит пост гендиректора РСК "МиГ".

Вместе с С.Коротковым в ОАК приходит и другой управленец из дочерних структур корпорации: должность вице-президента по военной авиации займёт генеральный директор "Компании "Сухой" Игорь Озар. Он так же, как и С.Коротков, сохранит свой пост в компании-разработчике, а в ОАК будет заниматься "управлением программами боевой авиации компаний "МиГ" и "Сухой", программами специальной авиации компаний "Туполев" и "ТАНТК им. Бериева", а также другими проектами военного назначения".

Назначения в ОАК идут давно: в октябре экс-генеральный директор "Объединённой двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов был назначен вице-президентом ОАК по гражданской авиации. В декабре новые должности получили Александр Скоков (вице-президент - руководитель аппарата) и Алексей Демидов (вице-президент по экономике и финансам). 3 февраля на пост вице-президента по программам и стратегии был назначен первый заместитель генерального директора по программам "Компании "Сухой" Александр Конюхов.

Кадровые перестановки в ОАК происходят в соответствии с изменениями в организационной структуре предприятия, план которой был утверждён советом директоров корпорации 9 декабря. Он предполагает создание в составе ОАК одиннадцати структурных подразделений под контролем вице-президентов. Они будут подотчётны президенту корпорации Юрию Слюсарю. "Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности", - говорил Ю.Слюсарь на заседании совета директоров декабре. По словам топ-менеджера, реорганизация призвана избавить корпорацию от "неповоротливости", а также исключить "дублирование и внутреннюю конкуренцию".

Смена управленческой структуры идёт на фоне консолидации активов корпорации. Указом правительства ей были переданы акции "Компании "Сухой"" (5,17%), РСК "МиГ" (62,77%), ПАО "Туполев" (2,94%) и ЛИИ им. Громова (18,59% уставного капитала). При этом в перспективе корпорация сможет единолично руководить деятельностью своих дочерних предприятий: поручение о проработке соответствующей концепции уже передано менеджменту госкомпании. Более того, как отмечается в материалах компании, будет продолжена интеграция в структуры ОАК авиаремонтных заводов. Такое решение было принято сегодня на совете директоров. На заседании, кроме того, утвердили направления деятельности компании в 2016 году: среди приоритетных отмечены развитие военных и гражданских программ, а также протекающая корпоративная организация.

 
Материал «ОАК подобрал руководство для новой оргструктуры» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Комментарии к новости

"Реорганизация призвана избавить корпорацию от "неповоротливости", а также исключить "дублирование и внутреннюю конкуренцию".
Старая песня - ОАК создавалась для этого, теперь реорганизуется для этого .... Топ-Манагерам надо не миллионные зарплаты платить, а по рублю в год + проценты с продаж самолётов. Вот тогда может будет нормально налажено производство и продажа, а не реорганизации и освоение средств.
Вы правы: Как ни садитесь, а в музыканты не годитесь! В ОАК и в стратегии нет самолетов для России на 50, 75, 100 мест
А Погосян там где?
А Погосян советник Слюсаря
Убрали Погосяна и ему на смену четыре "суховца" - это что продолжение "суперджетовщины", когда государство потеряло гражданскую авиацию в лице региональных самолетов или "государственный интерес" в деле дальнейшего уничтожения отечественного авиапрома. До каких пор мы не будем производить линейку востребованных самолетов на 50, 75, 100 мест, а будем таскать их из-за "бугра" иностранцев. Старая песня "как не садитесь, а в музыканты не годитесь".
А Вы на должности не обратили внимания? И то, что фактическому разработчику боевой авиации (между прочим, весь комплекс вооружения и управления - их детище)поручили курировать собственные вопросы не так уж и плохо ))). Тут, скорее, есть что обсудить по поводу гражданской авиации ))).
А про "востребованные" самолеты - для них НЕТ двигателей в серийном производстве и производственных мощностей для запуска этого производства. Рушили на совесть, увы.
Не совсем корректно. Вопрос не только в том, как корпорация воспринимает сама себя, но и в том, как ее воспринимает Заказчик. А Заказчик заключает контракты с "дочками" ОАК, а с самой корпорации требует отчетность... Таким образом, "эффективность" неизбежно сползает к эффективности отчетности, а не деяний. В полном соответствии со спросом. Увы.
11:21 Алекс пишет:
До каких пор мы не будем производить линейку востребованных самолетов на 50, 75, 100 мест, а будем таскать их из-за "бугра" иностранцев.
***************
А сколько притащено из-за "бугра" востребованных самолётов на 50-70-100 мест за прошлый год?
100 есть, и Вы его знаете..
О стальные.. А они нужны?
Про Ан-148 , который въехал в Россию на горбу Харьковских соглашений о аренде Севастополя, не упоминатьт..
Что еще?
Ветрогонов, матчасть не пробовали подучить немного?
Настоятельно рекомендую.

Харьковские соглашения - это апрель 2010.
А первый воронежский Ан-148 в небо подняли еще летом 2009.
Соответственно и все работы по ним шли еще раньше.
Включая воронежскую кооперацию по постройке опытных Ан-148 в Киеве - первый полет еще в 2004.