О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолёты России" прорабатывают два варианта создания лёгкого вертолёта

"Вертолёты России" рассматривают два возможных варианта разработки лёгкого многоцелевого вертолёта на базе наработок по проекту Ми-34

Москва. 16 мая. АвиаПорт - "Вертолёты России" рассматривают два возможных варианта разработки лёгкого многоцелевого вертолёта, сообщил журналистам на пресс-конференции, посвящённой выставке HeliRussia 2016, заместитель генерального директора холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов.

По его словам, по первому варианту планируется продажа ранее проработанного проекта лёгкого одномоторного вертолёта Ми-34 одному из заинтересованных заказчиков, который имеет возможность инвестировать средства в создание на базе Ми-34 нового вертолёта с новым двигателем. Безусловно, проект может быть реализован с российским участием и поддержкой.

По второму варианту предполагается проведение собственными силами существенной переработки ранее выполненного проекта Ми-34 и создание на его базе и с учётом имеющегося научно-технического задела нового лёгкого вертолёта, дополнил замдиректора холдинга.

Он считает, что для "Вертолётов России", и в целом для России, второй вариант предпочтительнее. Однако, если посмотреть на объем планов по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, который имеет холдинг, выявляется дефицит кадровых ресурсов. Таким образом, проект создания лёгкого вертолёта Ми-34 приостановлен, но ни в коем случае не закрыт.

История создания лёгкого вертолёта Ми-34 насчитывает более 30 лет - в 1986 году прототип выполнил первый полёт. Сам вертолёт изначально проектировался под отечественный поршневой авиадвигатель типа М-14В26В мощностью 325 л.с. производства Воронежского механического завода (ВМЗ). Вертолёт рассчитывался на 3-4 места. Потом было решено устанавливать на нём несколько более мощный двигатель М9ФВ мощностью 360 л.с. (вертолёт Ми-34С1). Рассматривался и проект Ми-34АС с поршневым двигателем Lycoming. За время перепроектирования вертолёта ВМЗ практически прекратил выпуск поршневых двигателей. Поэтому было решено перепроектировать вертолёт под газотурбинный двигатель. Рассматривались варианты с двигателями Arrius 2F и АИ-450....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка