О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" ориентируются на сервис

"Уральские авиалинии" в середине ноября отменили безбагажные тарифы. Это временное явление, распространяющееся только на осенне-зимнее расписание

"Уральские авиалинии" в середине ноября отменили безбагажные тарифы, которые компания ввела ранее вместе с другими перевозчиками на волне конкуренции с лоукостером "Победа". Это временное явление, распространяющееся только на осенне-зимнее расписание, говорят в компании. Оно ориентировано прежде всего на улучшение сервиса - экономические факторы не стали определяющими. При этом другие игроки рынка от безбагажных тарифов отказываться не спешат.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" с 20 ноября ввела новые правила провоза багажа и ручной клади: в зимнем расписании по тарифу "Промо", который ранее был безбагажным, предусмотрена бесплатная перевозка одного места багажа весом до 10 кг, при этом норма бесплатного провоза ручной клади сокращается с 10 кг до 5 кг. Изменения коснулись и тарифных планов "Эконом" и "Бизнес-эконом", по которым теперь можно перевозить 5 кг ручной клади и до 23 кг багажа без доплаты. На некоторых направлениях нормы бесплатного провоза багажа могут быть увеличены, уточнили в компании.

Ключевым фактором для принятия такого решения, рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе перевозчика, стало желание авиакомпании идти навстречу своим пассажирам. "В сезон зимней навигации увеличивается количество предметов верхней одежды, размещаемой на багажных полках в салоне самолёта. Таким образом, происходит дефицит свободных мест для размещения ручной клади, что создаёт неудобства для пассажиров", - объясняют в компании.

Экономические факторы, говорят там, не стали определяющими, поскольку "общая коммерческая загрузка воздушного судна практически не изменилась". У авиакомпании нет планов по "кардинальному пересмотру тарифов" после изменения правил перевозки багажа - расширение набора услуг по наиболее дешёвым тарифам не отразится на их стоимости, поскольку ключевую роль в формировании цены на авиабилеты играют сезонность, динамика спроса на различных направлениях и стоимость аэропортового обслуживания, напоминают в "Уральских авиалиниях".

В этих условиях основная проблема, с которой может столкнуться авиакомпания, заключается в необходимости отслеживать вес ручной клади пассажиров, регистрирующихся онлайн. Однако в авиакомпании говорят, что нашли решение. Пройти на борт, не взвесив кладь, не удастся, поскольку "она должна быть досмотрена авиакомпанией и иметь соответствующие бирки". "В настоящее время авиакомпанией совместно с сотрудниками САБ аэропортов ведётся работа по контролю наличия бирок у пассажиров на этапах досмотра, в зонах ожидания", - объяснили в компании. На вопрос о том, не увеличит ли детальный досмотр время посадки пассажиров на борт, представитель перевозчика уточнил, что "мировой опыт гражданской авиации показывает, что применение данных норм не влияет существенно на продолжительность производственных процессов".

"Уральские авиалинии" ввели безбагажные тарифы в конце 2015 года, чуть позже, чем "Сибирь" (бренд S7). В начале 2016 года примеру этих компаний последовала и "ЮТэйр", в обновлённой тарифной сетке которой появился безбагажный тариф "Лайт" (в пилотном режиме действовал уже в конце 2015 года). В течение года такие тарифы в свои сетки также добавили "Ред Вингс", "Нордавиа" и "ВИМ-Авиа". Впрочем, в отличие от "Уральских авиалиний", другие игроки рынка не спешат пересматривать условия своих тарифов: об отсутствии подобных планов "АвиаПорту" сообщили в "Ред Вингс", "ЮТэйр" и "ВИМ-Авиа".

Крупные игроки вводили безбагажные тарифы на фоне обострившейся конкуренции с "Победой", после расширения присутствия которой ка рынке стоимость билетов на ряде направлений, по оценке "Аэрофлота" (контролирует лоукостер), снизилась в среднем на 20%. В "Уральских авиалиниях" отмечают, что безбагажный тариф не стоит рассматривать как ключевой фактор конкуренции именно из-за предоставления другими перевозчиками этой услуги.

"При запуске безбагажных тарифов авиакомпания руководствовалась интересами пассажиров, которые зачастую путешествуют без багажа по ряду направлений и готовы экономить на этом. Таким образом, авиакомпания расширяла свой спектр услуг, старясь быть более гибкой к потребностям клиентов, предоставляя им возможность для экономии", - говорится в ответе на запрос "АвиаПорта". Компания "не исключает" возвращения безбагажных тарифов в летнем расписании 2017 года, но "в сезон осенне-зимнего расписания запуск безбагажных тарифов пока не планируется"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка