О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против "Трансаэро"

Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово

Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово, в частности, за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета, сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко.

"В отношении ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" возбуждено 11 дел, о чем вынесены определения об административных правонарушениях и инициировано проведение административной проверки по фактам задержки рейсов, в частности, в Тель-Авив, Хургаду, Алма-Ату, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин", - сказал Онищенко РИА Новости.

По его словам, в адрес компании направлены уведомления об составлении административных протоколов.

"Высказывания руководителей этой авиакомпании дают нам все основания утвердиться в ранее сделанных выводах и дают убежденность в том, что процесс административного расследования мы сделаем максимально публичным для тех пассажиров, которые сделали заявления, и тех, кто пострадал в период чрезвычайной ситуации в данном аэропорту", - сказал Онищенко.

"Мы будем более пристально отслеживать работу этой авиакомпании в текущем режиме",- заявил он.

В четверг на пресс-конференции председатель совета директоров компании Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме.

Касаясь в целом ситуации в Домодедово, Онищенко отметил, что "аэропорт практически возвращен в штатный режим работы".

"Задерживаемые по разным причинам рейсы сопровождаются необходимой информацией с расчетным временем вылета на официальном сайте Домодедово", - сказал Онищенко.

По его словам, санитарное состояние здания и помещений аэровокзального комплекса расценивается как удовлетворительное, все инженерные системы находятся в рабочем состоянии, пассажиры имеют доступ к воде, работают медпункты и комнаты матери и ребенка.

Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к "Трансаэро", S7, "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка