АК "Белавиа"
2 марта 2011, 11:49
Новая услуга для пассажиров "Белавиа"
Постоянно совершенствуя информационные технологии, национальная авиакомпания "Белавиа" предоставляет к услугам пассажиров новый удобный сервис
Международной системой розыска багажа WorldTracer на протяжение многих лет успешно пользуются авиакомпании всего мира, в том числе и "Белавиа". Однако услуга долгое время была доступна только специалистам авиакомпании. Теперь проверить статус поиска задержавшейся в пути или утерянной клади может каждый пассажир. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо ввести личные данные на страннице belavia.by в разделе "Задержка доставки багажа", и в режиме реального времени получать доступ к информации о том, как идет поиск и где находится багаж. При этом пассажиры избавляются от необходимости дозваниваться диспетчеру авиакомпании.
Услуга доступна круглосуточно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Белавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года