Гудок
2 марта 2011, 12:12
Авиаперевозчики займутся воспитанием пассажиров
Федеральный союз немецких авиакомпаний (BDF) предложил ввести плату в 50 евро для подачи жалобы на работу авиаперевозчика
С помощью нововведения союз хочет ограничить наплыв претензий от авиапассажиров, недовольных качеством обслуживания. При этом в BDF заметили, что большинство путешественников даже не знают свои обязанности, а также права. Поэтому вместо того, чтобы урегулировать вопрос на месте, они пишут жалобы, зачастую необоснованные. "Мы бы хотели содействовать пассажирам с помощью этой инициативы, а также обязать авиакомпании активнее принимать участие в улаживании возникшего конфликта", - сказали в BDF.
Как рассказал "Гудку" глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, предложение союза немецких авиакомпаний можно назвать своего рода страховой защитой. "Иногда людям проще заплатить, чем тратить время и силы на выяснение отношений. В нашей стране ряд авиаперевозчиков совместно со страховыми компаниями предлагают пассажирам приобрести страховку. Она предоставляет человеку возможность получить компенсацию", - пояснил эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года