О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

FedEx и Boeing обсуждают создание грузовой версии самолета 767-400ER

Концерн Boeing и логистическая компания FedEx Express исследуют возможность создания грузового самолета на базе авиалайнера Boeing 767-400ER

Москва. 3 марта. АвиаПорт - Концерн Boeing и логистическая компания FedEx Express исследуют возможность создания грузового самолета на базе авиалайнера Boeing 767-400ER, сообщает Flightglobal.

Осведомленные источники подтверждают переговоры, целью которых является замена 72 самолетов Boeing MD-10 в парке логистической компании.

В Boeing отказались давать точное подтверждение, но отметили, что концерн всегда ведет переговоры со своими клиентами относительно будущих требований, причем, подробности переговоров, как правило, не обсуждаются публично. Представители FedEx также отказались давать комментарии.

Размер потенциального стартового заказа пока не определен, но учитывая, что FedEx нужно заменить 58 самолетов MD-10-10F и 16 MD-10-30F, можно сказать, что "плодородная почва", необходимая для запуска такой программы, уже есть.

Кроме того, разработка и производство грузовой версии 767-400ERF может стать переходным звеном между оставшимися 49 заказами на самолеты Boeing 767 и началом производства заправщика KC-46A. Таким образом, Boeing сможет не останавливать производственную линию самолетов 767-й серии.

Из 49 оставшихся заказов на самолеты 767-й серии, 24 приходится на модель 767-300ER и еще 25 на грузовую версию 767-300F.

Что касается проекта KC-46A, то первый полет нового самолета-заправщика запланирован на 2015 год. Первые 18 самолетов данного типа должны быть переданы в ВВС США в 2017 году. Контракт на поставку 179 танкеров KC-46A, оцениваемый в $30 млрд, компания Boeing выиграла на прошлой неделе.

Недавно исполнительный директор подразделения Boeing Defense Systems Деннис Мюленберг выразил надежду на то, что победа в тендере KC-X подстегнет коммерческий интерес к самолетам 767-й серии.

Пассажирская модель 767-400ER была введена в эксплуатацию в 2000 году, однако уровень ее продаж был невысоким, и постепенно она была вытеснена новыми самолетами Boeing 787. В общем, с 2000 года Boeing поставила 37 самолетов 767-400ER.

Какими будут характеристики грузовой версии 767-400ERF пока неясно. Стоит также отметить, что ранее FedEx обсуждала с Boeing программу конвертации самолетов 777-200 и 777-200ER в грузовые версии, также предназначенные для замены лайнеров MD-10.

Решение о запуске программы 777-200BCF/200ERBCF ожидалось в первой половине этого года, но вероятно последует дальнейшая задержка, поскольку сейчас Boeing оценивает проект 767-400ERF....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка