О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Долгожданные вертолетные новости

Больше года вертолетостроители всего мира с большим нетерпением ожидали позитивных сигналов от рынка и, судя по всему, дождались. За 44 дня нового 2011 года вертолетчики заказали 144 вертолета

Больше года вертолетостроители всего мира с большим нетерпением ожидали позитивных сигналов от рынка и, судя по всему, дождались. За 44 дня нового 2011 года вертолетчики заказали 144 вертолета!

Производители. Среди производителей, получивших заказы, безоговорочно лидирует Европа - 72,2%.

На первом месте, как и подобает лидеру мирового вертолетостроения, Eurocopter - 70 заказов (48,7%),

На втором месте AgustaWestland - 33 (22,9%);

На третьем - Bell Helicopter - 31 (21,5%);

На 4 месте Sikorsky - 7 (4,9%)

Далее идут: MD Helicopters, Enstrom и Камов по одному заказу (0,7%).

Вертолеты. Среди вертолетов впереди ЕС145С2/Т2 - 38 заказов, далее AW139 - 32, ЕС175 - 15, Bell429 - 13, AS350B3/B3e - 11, Bell407GX - 11. Нужно отметить безоговорочный триумф AW139. Несмотря на более чем 500 заказов, программа продолжает наступление на мировой рынок. Вместе с AW149, итальянский средневес способен серьезно "потрепать" конкурентов. В ближайшее десятилетие, никто, в том числе и ЕС175, не смогут даже приблизиться к результатам AW139.

Предпочтения. Заказчики отдали свое предпочтение двух двигательным машинам. Соотношение полученных заказов на вертолеты с одним ГТД и с двумя ГТД: 1 на 3,7. Второе десятилетие 21 века начинается подавляющим преимуществом двух двигательных машин.

Популярность. Среди заказчиков особой популярностью пользовались совершенно новые модели (EC145T2 - 17, EC175 - 15, Bell407GX - 11, AS350B3e - 4), всего 47 (или 33%). Каждый третий! Заказчики "голосуют" за новые вертолетные технологии.

География заказов вертолетов расширяется. Среди традиционных покупателей вертолетов из Америки и Европы, все чаще фигурируют представители самых разных уголков нашей планеты: Индия, Китай, Корея, Судан и Россия.

Россияне заказали 17 вертолетов. 15 ЕС175 заказала UTair и 2 AW139 - "Россия". Удивительно, но все 17 - одного класса! Сегодня мы проигрываем не только в легком, но и среднем весе.

"Камов" получил заказ на 1 Ка-32А11ВC. Чудо российской вертолетной техники, несмотря ни на какие преграды, уверенно пробивается на рынок, подтверждая правильность выбранного ранее курса на западную сертификацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка