О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Керосин переполнил авиабилет

Доход авиакомпаний от дополнительных платных услуг вырос до $22 млрд и продолжает стремительно увеличиваться

Доход авиакомпаний от дополнительных платных услуг вырос до $22 млрд и продолжает стремительно увеличиваться, сообщает 31 мая издание The Wall Street Journal со ссылкой на материалы исследований компании Amadeus IT Group и консалтинговой компании IdeaWorks.

Авиакомпании вводят дополнительные услуги, столкнувшись с ростом цен на авиатопливо и усилением конкуренции на рынке. Среди таких услуг предоставление доступа в интернет в аэропорту и на борту самолета, оформление багажа, питание, многие из них раньше включались в стоимость билета.

Согласно отчету, 47 крупнейших авиакомпаний мира, на долю которых приходится половина всей выручки отрасли, в прошлом году заработали на дополнительных услугах 13,47 млрд, что на 60% больше, чем в 2009 году. Остальные авиаперевозчики не уточняют доход от дополнительных источников. В 2007 году дополнительные услуги предоставляли 23 авиакомпании, выручая за них менее $2,5 млрд.

Первыми дополнительные услуги ввели бюджетные авиакомпании десять лет назад, когда рост онлайн-продаж авиабилетов позволил им выделить из стоимости билета цену сопутствующего сервиса. Сегодня они прикладывают прайс-лист на дополнительные услуги к договору о покупке билета и зарабатывают на этом сегменте 20% от общей выручки. Лидером по продаже допуслуг является калифорнийский авиаперевозчик Allegiant Air, у которого на них приходится 40 центов от каждого доллара за проданный билет. Среди традиционных авиакомпаний наибольший объем допуслуг предоставляют United Continental Holdings Inc., Delta Air Lines Inc. и AMR Corp."s American Airlines.

Расширение рынка допуслуг будет продолжаться, "пока существует такой индикатор, как рост цен на авиакеросин", уверен президент IdeaWorks Джей Соренсен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка