АвиаПорт.Ru
14 июля 2011, 16:22
"ZALA Аэро" покажет весь ряд своих БПЛА на МАКС-2011
ООО "ZALA Аэро" планирует показать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 весь ряд своих комплексов с беспилотными летательными аппаратами
В частности, будет представлен новый БПЛА самолетного типа ZALA-421-16Е с электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания на ZALA-421-16. "На выставке также будут представлены разработанные ранее беспилотные комплексы как самолетного, так и вертолетного типа. ZALA-421-16 при массе всего 16 кг летает до 6 часов на скорости 150 км/ч. С этим аппаратом связаны немалые надежды, в декабре прошлого года он был передан Центру авиации МВД", - сказал М.Шинкевич.
ZALA-421-16 с ДВС и ZALA-421-Е16 с электродвигателем относятся к одному классу БПЛА, но имеют много отличий. ZALA 421-16E выполнен по схеме "летающее крыло" с толкающим двигателем, но в конструкцию планера внесены изменения. БПЛА с ДВС предназначен для мониторинга протяженных участков, например, линий электропередач, он необходим там, где надо лететь быстро и далеко, ZALA-421-16Е предназначен для того, чтобы летать продолжительное время в заданном районе, на большой высоте, отметил М.Шинкевич.
Кроме того, для БПЛА ZALA-421-16Е "ZALA Аэро" разработала и испытала новый комплекс целевой нагрузки. Оптико-электронная система благодаря детально проработанной конструкции подвеса камеры позволяет с высоты 1 км определять количество людей в группе и цвет их одежды. В стандартном варианте БПЛА поставляется с цифровой зеркальной фотокамерой (не менее 18 мегапикселей) и высококачественной видеокамерой на гиростабилизированной платформе с 20-кратным увеличением, дополнительно беспилотник оборудуется тепловизором 640х480 пикселей, уточнил он.
На предприятии разработана гиростабилизированная система, которая позволяет получать высококачественное изображение передаваемой информации. При этом качественному изображению способствует и качественная компоновка планера и, в большей степени, стабилизация комплекса целевой нагрузки за счет гиростабилизированной системы. Система связи и передачи информации помехозащищенная, а все каналы цифровые.
ZALA-421-16E позволяет использовать его для задач наблюдения и разведки, защиты военных баз, государственной границы, конвоев, то есть когда нужно очень стабильное и постоянное качественное изображение.
БПЛА вертолетного типа ZALA-421-23 был разработан в 2010 г. и успешно прошел летные испытания. В настоящее время ведутся переговоры о поставках.
ZALA 421-23 разработан для установки профессиональных оптических приборов и обеспечения продолжительного мониторинга объектов. Видеоинформация во время полета может быть записана на борту аппарата, причем платформа создана для морского и наземного использования.
По мнению М.Шинкевича, большой интерес могут представлять БПЛА ZALA-421-08 "Стрекоза" и ZALA-421-04М "Ласточка", успешно пошедшие несколько этапов сравнительных испытаний, проведенных Минобороны в прошлом году. Также будут демонстрироваться БПЛА ZALA-421-20 массой 200 кг (имеет среднюю скорость до 150 км/ч и продолжительность полета до восьми часов), шестикоптер ZALA-421-21 (очень легкий аппарат вертолетного типа с шестью роторами), беспилотные вертолеты ZALA-421-06, ZALA-421-02Х....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции