Интерфакс
8 августа 2011, 14:43
Ан-24 потерял шасси и левое крыло
При очередной жесткой посадке самолета Ан-24 в Амурской области пострадали 15 человек: у всех ушибы и переломы. У самолета оторвались шасси и левое крыло
Первоначально сообщалось, что на борту находились 40 пассажиров, пострадавших нет. Однако затем сообщения о числе пострадавших стали стремительно меняться. Чуть позже стало известно и пяти госпитализированных, в числе которых - два ребенка.
Затем представители МЧС увеличили число до 12 человек, а также сообщили подробности инцидента. "Среди пострадавших - командир воздушного судна, бортмеханик, второй пилот. Все пострадавшие доставлены в больницы города с различными травмами. Ребенок 2008 года рождения доставлен в детскую областную больницу", - сообщило в понедельник МЧС по Амурской области..
Было также уточнено, что Ан-24, выехавший при посадке за пределы посадочной полосы, получил повреждения. "При выходе с посадочной полосы на грунтовку у самолета оторвались шасси и левое крыло, пострадал двигатель", - отмечает МЧС.
Наконец, Минздравсоцразивития уточнило данные о пострадавших. Их оказалось 15. "В результате выезда за пределы взлетно-посадочной полосы всего пострадали 15 человек. Семь пострадавших госпитализированы, в том числе одна женщина и одни ребенок", - отметил представитель ведомства. Все они доставлены в различные клиники Благовещенска, их состояние опасения не вызывает.
Среди пострадавших один ребенок в возрасте до трех лет, который был госпитализирован в областную детскую клиническую больницу в состоянии средней степени тяжести. У него ушибы мягких тканей. В настоящее время он обследован в полном объеме. "Никаких других травм у ребенка не выявлено: ни повреждений головы, ни других внутренних органов. Ребенок находится под постоянным наблюдением специалистов. В ближайшее время к нему подъедут родственники из Благовещенска, во вторник из Экимчана прибудет его мать", - говорится в сообщении.
В областной клинической больнице находятся сейчас четыре человека. Все они в состоянии средней тяжести - это жители Читы, Иркутска, Февральска. "Они осмотрены и получают лечение. Особых беспокойств у медиков здоровье данных пациентов не вызывает", - отмечает пресс-служба.
Еще четверо граждан находятся в городской клинической больнице. Из них - отец пострадавшего ребенка, у которого перелом коленного сустава.
"Двое осмотрены в условиях травмпункта, им даны рекомендации. Оставшиеся прошли комплексное медицинское обследование и отпущены домой либо в гостиницу", - говорится в сообщении.
Отмечается также, что пассажиры получили ушибы мягких тканей, порезы осколками стекол, ожог глаз первой степени.
По данным властей Амурской области, прямо в здании аэропорта Благовещенска работает оперативная комиссия по расследованию причин аварии и разрешению ситуации. Комиссию возглавил вице-губернатор, курирующий вопросы авиации и космоса, Константин Чмаров. "Параллельно администрация Благовещенска решает вопросы о расселении иногородних пассажиров аварийного борта и оказании им помощи при отправке в конечный пункт назначения", - добавляет пресс-служба. Следственные органы Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР уже возбудили по факту неудачной посадки уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).
Напомним, что одиннадцатого июля Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший по маршруту Томск-Сургут совершил аварийную посадку на реку Обь. В результате аварии 7 человек погибли, 30 человек пострадали.
В тот же день президент России Дмитрий Медведев заявил, что регулярные полеты самолетов Ан-24 следует прекратить. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства в ходе совещания в Горках 11 июля. "С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - отметил глава государства.
Что касается Ту-134, то 23 июня, после катастрофы в Карелии, президент дал поручение Минтрансу проанализировать вопрос о выводе этих самолетов из эксплуатации с 2012 года с регулярных рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 18, 2025
ZALA: беспилотная авиасистема Т-20 может преодолевать до 500 км за один полет
