АК "Россия"
1 сентября 2011, 12:26
"Авиакомпания "Россия" и "МегаФон" завершили строительство новой корпоративной сети связи
"Авиакомпания "Россия" и "МегаФон" завершили строительство новой корпоративной сети связи
До реализации совместного проекта авиакомпанию "Россия" обслуживало 8 операторов связи по различным направлениям. Новый сервис, предоставленный Северо-Западным филиалом "МегаФона", включает в себя большинство используемых компанией услуг, более 800 абонентов авиакомпании были переведены на номера новой нумерации в коде (812) 6 333 ххх.
Ядром новой корпоративной телефонной сети авиакомпании является современная платформа Avaya S8800, размещенная в главном офисе на ул. Пилотов, д. 18/4. В связи с тем, что офисы и производственно-складские помещения компании располагаются в разных частях города сеть имеет распределенную архитектуру. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях Оператора или основного узла обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу. Вместе с тем, соединительные линии с базовой сетью Оператора дублированы независимыми оптическими кабелями, и в случае выхода одной соединительной линии из строя, цифровые тракты будут переключены на резервную линию.
Использование современных технологий организации телефонной связи с применением IP технологий позволило на практике реализовать все возможности интегральной сети связи и обеспечить сотрудников авиакомпании возможностью устанавливать конференц-связь, гибкие маршруты переадресации, организовывать различные группы пользователей и прочими функциями.
По словам Директора департамента информационных технологий авиакомпании "Россия" Дмитрия Смирнова, предприятие получило уникальную возможность использовать преимущества конвергентного оператора, объединяющего фиксированные и мобильные телефоны в единую сеть, повышая доступность сотрудников и снижая эксплуатационные расходы компании.
Александра Макарова, коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" отметила: "Это наш первый опыт реализации подобных проектов. Мы стремились учесть всё: и потребности сотрудников, и перспективы роста авиакомпании, а также новые возможности для пассажиров авиакомпании "Россия", абонентов "МегаФона". Мы действительно стали универсальным оператором и "одним окном" для нашего партнера по всем вопросам коммуникаций и связи"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции