О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Заявление авиакомпании "Трансаэро"

Авиакомпания "Трансаэро" выполнила два чартерных рейса из Москвы в Римини и Бергамо как альтернативу рейсам в Рим и Милан, разрешения на которые ей не давала Росавиация

28 декабря 2011 года авиакомпания "Трансаэро" выполнила два чартерных рейса из Москвы в Римини и Бергамо. Продолжая следовать принципам защиты интересов пассажиров, авиакомпания выполнила их как альтернативу рейсам в Рим и Милан, разрешения на которые ей не давала Росавиация. Никаких сложностей ни у авиакомпании, ни у туроператоров при оформлении этих рейсов не возникло.

В 9.20 утра 28 декабря 2011 года Росавиация уведомила авиакомпанию "Трансаэро" о том, что ей разрешено выполнить только в этот день два чартерных рейса в Рим и Милан. Никаких других разрешений от Росавиации "Трансаэро" не получала.

Вызывает удивление тот факт, что разрешение было выдано тогда, когда уже шла регистрация пассажиров на альтернативные рейсы "Трансаэро" в Римини и Бергамо с вылетом по расписанию в 12.00 и 12.50 соответственно.

Кроме того, время выдачи разрешений делало невозможным проведение процедуры согласования этих рейсов с авиационными властями Италии, что должен был сделать Минтранс РФ. И об этом порядке Росавиация должна была знать.

Так что авиакомпания "Трансаэро" не имела никакой возможности воспользоваться этим разрешением, выданным явно не в интересах пассажиров.

Сразу после издания Росавиацией в 10 ноября приказа, исключившего из перечня ранее выданные "Трансаэро" допуски на выполнение чартерных полетов по маршрутам Москва - Рим, Москва - Милан и Москва - Венеция, авиакомпания неоднократно официально обращалась в Росавиацию и Минтранс РФ, однако никакого ответа на эти обращения не получила. Только в ночь накануне вылета чартерных рейсов - в 22.00 27 декабря в Росавиации было проведено первое и единственное совещание по данному вопросу с участием "Трансаэро", на котором никаких решений принято не было.

По поводу заявления пресс-службы Росавиации, размещенного на сайте ведомства утром 28 декабря 2011 года, можно сказать следующее.

Опыт 20 лет работы "Трансаэро" как второго крупнейшего авиаперевозчика нашей страны и одного из крупнейших туристических авиаперевозчиков мира, подтвержденный многочисленными российскими и международными рейтингами и аудитами, дает все основания не относиться серьезно к обвинениям в безответственности и дестабилизации всей гражданской авиации.

Что касается предостережения Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, которое было получено авиакомпанией только 26 декабря и никак не могло повлиять на количество проданных туристических продуктов, то оно уже обжаловано "Трансаэро" в установленном порядке как противоречащее закону и официальной позиции Генеральной прокуратуры России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка