О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В 2006 году наши самолеты не пустят в Европу

Вчера на заседании коллегии Минтранса России министр Сергей Франк отметил, что на 14% выросли авиаперевозки, в том числе на внутрироссийских линиях.

Это отрадно, особенно по контрасту с общемировым падением авиаперевозок. Российская гражданская авиация постепенно отвоевывает позиции, утерянные за 1990-1998 гг. Однако российскую авиацию ожидают и серьезные проблемы.

Госинвестиции, как прямые, так и с использованием механизмов лизинга и субсидирования процентной ставки по кредитам, в этом году значительно возрастут. Будет создан ФГУП "Администрация Московского авиаузла", который станет управлять госсобственностью столичных и подмосковных аэропортов. В перспективе - распространение подобной практики на все аэродромы России.

Однако в 2006 г. вступят в силу новые стандарты ИКАО, предъявляющие жесткие
требования к шумовым эффектам авиалайнеров. Для отечественных пассажирских самолетов современного поколения международный рынок будет практически закрыт. Но, по мнению первого замминиста транспорта Александра Нерадько, к 2006 г. заработает российский авиапром. Кроме того, сам Минтранс будет вводить ограничения на срок эксплуатации и реэкспорт устаревших машин, что поможет стимулировать обновление авиапарка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время МН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка