Время МН
1 марта 2002, 14:21
В 2006 году наши самолеты не пустят в Европу
Это отрадно, особенно по контрасту с общемировым падением авиаперевозок. Российская гражданская авиация постепенно отвоевывает позиции, утерянные за 1990-1998 гг. Однако российскую авиацию ожидают и серьезные проблемы.
Госинвестиции, как прямые, так и с использованием механизмов лизинга и субсидирования процентной ставки по кредитам, в этом году значительно возрастут. Будет создан ФГУП "Администрация Московского авиаузла", который станет управлять госсобственностью столичных и подмосковных аэропортов. В перспективе - распространение подобной практики на все аэродромы России.
Однако в 2006 г. вступят в силу новые стандарты ИКАО, предъявляющие жесткие
требования к шумовым эффектам авиалайнеров. Для отечественных пассажирских самолетов современного поколения международный рынок будет практически закрыт. Но, по мнению первого замминиста транспорта Александра Нерадько, к 2006 г. заработает российский авиапром. Кроме того, сам Минтранс будет вводить ограничения на срок эксплуатации и реэкспорт устаревших машин, что поможет стимулировать обновление авиапарка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время МН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево