О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Красноярка отсудила у авиакомпании 145 тысяч за испорченный отдых

Красноярка, потерявшая три дня отдыха в круизе по Персидскому заливу по вине авиакомпании, получит по решению суда 145 тысяч рублей компенсации

Красноярка, потерявшая три дня отдыха в круизе по Персидскому заливу по вине авиакомпании, получит по решению суда 145 тысяч рублей компенсации, сообщили в пресс-службе Красноярского краевого суда.

- Согласно материалам дела, женщина приобрела восьмидневный новогодний тур "Круиз по Персидскому заливу" на себя и двух дочерей. Утром 27 декабря 2010 года семья должна была вылететь в Москву, а затем в Дубай. Однако вылет был задержан на восемь часов, и, прибыв в столицу, пассажиры опоздали на рейс в Объединенные Арабские Эмираты. В ОАЭ семья прилетела практически на сутки позднее, и в результате задержек рейсов опоздала на корабль на полтора часа. На борт они зашли только 30 декабря, потеряв три дня из восьмидневного тура, - рассказала пресс-секретарь суда Наталья Мишанина.

Сначала туристка обратилась в авиакомпанию, но та отказалась возместить убытки. После этого женщина подала заявление в суд.

По словам Натальи Мишаниной, разрешая спор, суд учел решение Арбитражного суда Москвы от 10.03.2011 года, принятое по итогам проведенной московским прокурором по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте проверки соблюдения "Аэрофлотом" законодательства о защите прав потребителей. Проверка установила, что с 25 по 29 декабря 2010 года сотни рейсов были задержаны из-за того, что авиакомпания не обеспечила необходимые с учетом погодных условий объемы противообледенительной жидкости.

- Суд пришел к выводу, что задержка рейсов Красноярск - Москва и Москва - Дубай произошла не из-за аномальных природных явлений (то есть при чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельствах), на которые ссылалась авиакомпания, а по причине ненадлежащего исполнения ответчиком работ по обработке воздушного судна антиобледенительным реагентом, что и повлекло неисполнение обязательств по своевременной доставке пассажиров, - подчеркнули в суде.

В итоге с авиакомпании в пользу пассажирки была взыскана сумма убытков из-за задержки рейса и компенсация морального вреда общей стоимостью почти в 145 тысяч рублей. Еще 57,5 тысячи рублей компания заплатит в виде штрафа в доход местного бюджета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка