О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Мы приложили огромные усилия, чтобы стать узнаваемыми на немецком рынке"

Об истории экспансии на европейский рынок, достижениях и планах "Уральских авиалиний" рассказала руководитель службы продаж международных рейсов М.Галагура

Германия для "Уральских авиалиний" - одна из приоритетных стран и, пожалуй, одна из самых близких стран Евросоюза. Об истории экспансии на европейский рынок, достижениях и планах "АвиаПорту" рассказала руководитель службы продаж международных рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии" Марианна Галагура.

- Какова история развития германского направления для авиакомпании "Уральские авиалинии"?

- Первый международный рейс авиакомпания выполнила в Дюссельдорф в 1993 году. Долгое время мы выполняем рейсы из Екатеринбурга в Мюнхен. Сейчас активно развиваем регулярные рейсы в Кельн из Москвы.

Если говорить непосредственно про Кельн, то работу по этому рейсу мы начали еще в 2011 году. К нам приехали представители аэропорта КельнБонн, которые поделились результатами своих маркетинговых исследований и пообещали нам активно поддерживать этот рейс. Изучив все аспекты проекта, мы решили попробовать, в апреле 2012 года состоялся первый рейс Москва - Кельн. Сейчас мы летаем уже почти год, направление развивается, мы видим, что к нему растет интерес как со стороны российских туристов, так и со стороны немецких пассажиров.

Мы совместно с аэропортом приложили огромные усилия, чтобы стать узнаваемыми на немецком рынке, чтобы нам доверяли. Традиционно немецкое направление достаточно сложное - у немцев есть предвзятое отношение к российским компаниям, они очень консервативны - это основная сложность в работе. Но в этом есть свои плюсы. Мы точно знаем, что нужно потребителю: у немецкого пассажира высокие требования к авиаперевозчикам, и главное здесь - это безопасность, высокий сервис, пунктуальность и доступность в приобретении билетов. Немцы с большей тщательностью следят за репутацией компаний, им важны отзывы и рекомендации от коллег и независимых экспертов, важно, сколько компания пребывает на рынке, финансовая устойчивость и пр. "Уральские авиалинии" демонстрируют высокие показатели в своей работе, и мы готовы к взыскательности немецкого пассажира. Сейчас мы удовлетворены загрузкой рейсов и намерены развивать сетку полетов из Кельна. Например, в апреле следующего года мы открываем новый рейс Санкт-Петербург - Кельн.

- Насколько увеличилась частотность в этом направлении с момента открытия рейса? Какова динамика объема перевозок по годам?

- В апреле мы запускали рейс с частотой полетов три раза в неделю, в летний период частоту повысили. Сейчас увеличиваем рейсы за счет добавления новых из Санкт-Петербурга. Кроме того, у нас в планах сделать рейс Екатеринбург - Мюнхен круглогодичным, сейчас он выполняется как сезонный - только в зимний период.

- Каков портрет пассажира, который летает в Германию? Есть ли отличия ваших клиентов от клиентов других авиакомпаний?

- Конечно, если сравнивать нас с немецкими компаниями, то отличия есть. Как уже отмечалось, немцы пока чаще летают немецкими авиакомпаниями. Но время идет, они видят, как мы работаем, растет доверие к нашей компании. И постепенно они пересаживаются на рейсы "Уральских авиалиний". Основной же процент пассажиров пока приходится на наших соотечественников, которые живут в Германии. Пока это около 80-85% всех клиентов.

Мы очень активно работаем над увеличением корпоративных продаж, стараемся расширить деловой сегмент. Рейс создавался как бизнес-направление: учитывалась частота полетов, комфортный салон бизнес-класса, удобное время вылета, возможность стыковок. Сейчас мы видим, что активно развиваются продажи по туристическим каналам, все больше и больше пассажиров летят как туристы в Кельн. Ведь через Кельн можно выстроить удобные туристические программы. Например, не ограничиваться только самим городом на Рейне, устроить экскурсии вдоль Рейна с осмотром прекраснейших замков. Можно совместить тур Кельн - Бенелюкс, так как из Кельна до Амстердама на поезде всего два часа. Это интересное туристическое направление, и мы все чаще видим туристов на наших бортах. Также благодаря тому, что через Кельн можно быстро и удобно добраться до Амстердама, Брюсселя, Парижа, мы стали замечать, что многие бизнесмены, которым нужно оперативно добраться до Амстердама, также начинают пользоваться нашими услугами.

- Каковы преимущества "Уральских авиалиний" в сравнении с другими игроками на этом рынке?

- Мы позиционируем себя как авиакомпания full-service, которая может предложить своим клиентам полноценную комплексную услугу. Если говорить только о рейсе Кельн - Москва, то до прихода на этот рынок "Уральских авиалиний" на маршруте работал всего один авиаперевозчик, выполняющий прямые рейсы в Москву. Это авиакомпания-лоукостер Germanwings, у которой есть жесткие ограничения по количеству провозимого багажа, нет бизнес-класса, нет горячего питания на борту - всего того, что готовы предложить мы. Кроме того, мы можем предоставить нашим пассажирам комплексную услугу перевозки по всей Германии: благодаря заключенному соглашению с Deutsche Bahn наши пассажиры могут получить бесплатные билеты на поезд. Еще одним большим нашим преимуществом можно назвать возможность удобных стыковок по России и СНГ. Аэропорт "Домодедово" - один из ключевых для "Уральских авиалиний" - мы занимаем третье место по количеству рейсов, осуществляемых из этого аэропорта, поэтому можем предложить большое количество удобных вариантов стыковок. Продолжительность стыковки не превышает четырех часов. Более того, благодаря тому, что все полеты выполняет одна авиакомпания - "Уральские авиалинии", пассажир может оформить единый билет до конечного пункта путешествия. В этом случае, даже при возникновении каких-то непредвиденных обстоятельств он гарантированно будет доставлен в конечный пункт назначения.

В частности, по России у нас есть удачные стыковки с рейсами в Екатеринбург, Новосибирск, Новокузнецк, Краснодар, Челябинск, Иркутск, Читу, Ростов-на-Дону. Кроме этого, "Уральские авиалинии" - один из лидеров по количеству рейсов в страны СНГ из Москвы.

- Какова загрузка в экономическом и бизнес-классах?

- Мы удовлетворены уровнем загрузки и ростом пассажиропотока на рейсе Кельн - Москва, с начала выполнения рейса количество пассажиров выросло на 20%. Экономический класс на этом рейсе более востребован за счет того, что длительность перелета не превышает четырех часов. Тем не менее, к концу года нам удалось достичь средней загрузки бизнес-класса около 40%.

- Какова доля собственных продаж? Как продаются билеты в Европе?

- В настоящее время большинство продаж строиться через агентскую сеть как на территории Германии, так и в России. Непосредственно в Европе продается около 30% билетов - остальные продажи строятся через Россию. Примечательно, что наши билеты продают не только консолидаторы для русской диаспоры в Кельне, но и все крупнейшие бизнес-агентства Германии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка