АвиаПорт.Ru
29 марта 2013, 18:29
"Авиационное оборудование" внедрит PLM на всех предприятиях
Холдинг "Авиационное оборудование" внедрит системы Product LifeCycle Management на всех своих предприятиях
"Использование PLM позволяет конструкторам и технологам вести параллельную работу над одним агрегатом, снижает время на различные согласования, а также позволяет отказаться от дублирования информации и ведения нескольких информационных справочников", - приводятся в сообщении холдинга слова генерального директора "Авиаагрегата" Андрея Петричко. По его словам, после внедрения PLM системы предприятие полностью отказалось от бумажного проектирования конструкторской документации.
В холдинге "Авиационное оборудование" намерены внедрить систему PLM на всех своих предприятиях: считается, что создание единого информационного пространства поможет эффективно организовывать совместные проектные работы.
"На многих предприятий уже используются PDM/PLM системы, - сказали "АвиаПорту" в пресс-службе холдинга. - Например, ОАО "Авиаагрегат" использует PLM систему Teamcenter. При выборе системы управления инженерными данными в первую очередь необходимо руководствоваться требованиями наших ключевых заказчиков, например, ОАО "ОАК" и ОАО "Вертолёты России". Именно ключевые заказчики будут устанавливать требования к конфигурации изделий, формату 3D моделей, требования к конструкторской документации и проч.
На прошедшей 27 марта конференции представители предприятий "Авиационного оборудования" рассмотрели предложения пяти вендоров. Следующим шагом должна быть подготовка концепции от каждого из предприятий с учётом требований и ограничений головной организации и линейных предприятий дивизиона. Существенным требованием будет являться не только эффективность управления инженерными данными в рамках одного предприятия, но и возможность информационного обеспечения выполнения поставленных задач по интеграции агрегатов до системного уровня.
После этого будут выработаны консолидированные решения по выбору единой или возможно различных PDM/PLM систем с главным требованием - наличие прямого механизма взаимодействия между ними в части обмена информацией, а также с хранением и работой с 3D моделями в нужном заказчику формате. Должна быть учтена и необходимость достраивания системы - то есть модульный принцип ее построения и возможность поэтапного достраивания IT-архитектуры.
Стоимость проекта будет определена позже, после разработки окончательной концепции развития каждого дивизиона. "Это длительная и трудоемкая работа, которая будет проводиться поэтапно, - сказали "АвиаПорту". - О результатах можно будет говорить к концу 2014 года".
Концерн "Авиационное оборудование" входит в состав госкорпорации "Ростехнологии", включает в себя 36 предприятий в Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Компания является поставщиком и сервисной станцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Nordwind Airlines увеличивает частоту полетов из Казани
Май 7, 2024
Nordwind Airlines увеличивает частоту полетов из Казани