О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапредприятия готовы к высокому сезону

В летний период спрос на авиаперевозки традиционно вырастает, поскольку многие предпочитают отдыхать именно в это время года. Увеличивается частота регулярных рейсов, выполняются полеты по сезонным маршрутам, на популярные курорты отправляются чартеры

Значительный рост пассажиропотока в летний период требует от авиакомпаний и аэропортов грамотного планирования для обеспечения стабильной работы при увеличении нагрузки. 25 авиапредприятий-партнеров журнала для авиапассажиров "Линия полета" готовы к высокому сезону.

В летний период спрос на авиаперевозки традиционно вырастает, поскольку многие предпочитают отдыхать именно в это время года. Увеличивается частота регулярных рейсов, выполняются полеты по сезонным маршрутам, на популярные курорты отправляются чартеры. Соответственно, вырастает и нагрузка на авиапредприятия.

"Авиакомпании и аэропорты, - рассказывает главный редактор "Линии полета" Роман А. Захаров, - серьезно готовятся к пиковым нагрузкам. Заранее разрабатываются меры, позволяющие не снижать качество обслуживания пассажиров. К примеру, увеличивают количество сотрудников в расчете на одну смену, ответственно подходят к графику планирования отпусков персонала. Воздушные гавани обеспечивают максимальную пропускную способность пунктов предполетного досмотра, стараются договариваться об открытии при необходимости дополнительных кабин пограничного контроля и т. п."

"Мы можем оценить четкость работы в высокий сезон по тем усилиям, которые прикладывают наши авиапредприятия-партнеры для обеспечения бесперебойного распространения нашего издания, - говорит Ирина Сигал, директор компании "Виратон", издающей "Линию полета". - Независимый аудит дистрибуции показывает: даже в самый загруженный период система работает как часы, все происходит по графику, и пассажиры получают возможность прочитать свежий номер журнала".

"Линия полета" - журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 года компанией "Виратон", членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (более 100 воздушных судов 11 российских авиакомпаний-партнеров) и на земле (на стойках в 14 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тысяч человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Линия полета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка