О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Владивосток Авиа" может кануть в небытие

"Аэрофлот" предложил пассажирам выбрать название еще не появившейся Дальневосточной компании через блогосферу

"Аэрофлот" предложил пассажирам выбрать название еще не появившейся Дальневосточной компании через блогосферу

Аэрофлот призывает пассажиров принять участие в разработке названия для создаваемой Дальневосточной авиакомпании. Под "крыло" новой компании уйдут "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа". О привычных брэндах пассажирам и сотрудникам предприятия придется забыть. Аэрофлот предложил пассажирам придумать название будущей Дальневосточной авиакомпании. Сообщение об этом появилось на сайте Аэрофлота, передает РИА PrimaMedia.

На первом этапе пользователям Twitter предлагается до 25 июня 2013 года направлять предложения по названию региональной авиакомпании на официальный аккаунт Аэрофлота в Twitter по адресу www.twitter.com/aeroflot с хештегом #AFLVostok. На втором этапе путем интернет-голосования будет выбран один из наиболее популярных вариантов, предложенных консультантами Аэрофлота и пассажирами компании.

Впервые в истории отечественной гражданской авиации имя авиакомпании будет придумано совместно с пассажирами, подчеркнуто в пресс-релизе

Что касается Дальневосточной авиакомпании, то новый участник группы "Аэрофлот" создается на Дальнем Востоке на базе а/к "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа". Ее появление станет мощным фактором социально-экономического развития Дальневосточного региона. Создание авиакомпании на Дальнем Востоке - часть стратегии Группы Аэрофлот по строительству авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли.

Напомним, что "Аэрофлот" передал "Сахалинским авиатрассам" свой пакет во "Владивосток Авиа" - 52,156%, фактически поставив под контроль сахалинцев процесс создания единой Дальневосточной региональной авиакомпании. В других субъектах ДФО не спешат подтверждать свое участие в проекте, считая условия, выдвинутые компанией, невыгодными для регионов. Аналитики говорят, что без федеральных субсидий и дотаций проект "Аэрофлота" будет заморожен, пишет по этому поводу "Коммерсант". Причина пассивности регионов кроется и в бюджетном дефиците, и в выведении налоговых сборов из региона

- Все напоминает известную фразу "Разрушить до основания, а затем…", - отметил один из сотрудников "Владивосток Авиа" в беседе с корр. агентства. - Нас никто не спрашивал. Видимо, новое название - это частная инициатива, в результате которой "Аэрофлот" хочет выявить эдакий народный срез - чем живет и о чем думает россиянин, пользующийся услугами авиакомпании и региональными перевозками. Это как конкурс "Раскрась самолет Аэрофлота", когда россияне к 90-летию компании прислали варианты раскраски судна. Но получается странная ситуация - компании еще нет, да и самолетов новых под эту компанию нет, ибо существующие давно устарели, а имя уже придумываем. Одним росчерком пера и новым названием будет перечеркнута вся 80-летняя история "Владивосток Авиа".

Собеседник агентства так же отметил, что в ходе недавнего совещания в Хабаровске, где главной темой стало развитие региональных авиаперевозок, пригородного железнодорожного сообщения, а также использования механизма государственно-частного партнерства для развития транспортной инфраструктуры ДФО, дальневосточные авиаперевозчики особой радости не высказали.

Год назад во Владивостоке выступал генеральный директор "Ай Би Си Корпорейт Трэвел" ("Хогг Робинзон Групп") Анатолий Курюмов. Речь шла о создании брэндов Владивостока и Приморья, которые были бы узнаваемы, и, глядя на которые и житель России, и иностранный турист или бизнесмен понимал, о чем идет речь.

- Знаю, что есть компания "Владивосток Авиа". И хотя теперь этим командует "Аэрфлот", хорошо, что название сохранилось. Весьма дальновидно. Ведь это брэнд, который указывает не только на авиационную деятельность компании, но и на ее географическую принадлежность. Это - своеобразная реклама региона за его пределами, и ее нужно развивать....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка