АССАД
15 апреля 2002, 14:38
Двигателестроение в 2001 году
Результаты анализа итогов деятельности работы предприятий в 2001 году по сравнению с 2000 годом показывают:
Для сравнения в 1998 году объемы продаж (услуг) снизились на 11% относительно 1997 года, среднесписочная численность работающих упала на 4,7% и только на 18,5% предприятий соотношение кредиторской и дебиторской задолженностей улучшились или остались на уровне предыдущего года.
Благодаря эффективной работе ОКБ, заводов и институтов промышленности, при активной координации Росавикосмоса, за прошедшие два года после выставки "Двигатели-2000" проделан большой объем НИОКР по тематике, предусмотренной федеральной программой развития авиационной техники, а также по ряду инициативных работ, выполняемых предприятиями за счет внебюджетных средств, о чем свидетельствует получение от Авиационного регистра МАК:
Этому в большой мере способствовало то, что заключенные договора с Росавиакосмосом, обеспечивающие выполнение федеральной программы, полностью профинансированы. Кроме того, по ряду тем в 2001 году выделено дополнительное бюджетное финансирование.
Подготовлено и освоено серийное производство двигателей Д-436Т1 и Д-436ТП на предприятиях ОАО "Мотор-Сич" (Украина), ФГУП ММПП "Салют" и ОАО "УМПО" (Россия) в объемах необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации самолетов Ту-334 и Бе-200.
В 2001 году большое внимание уделено Президентом Российской Федерации В.В. Путиным вопросам деятельности авиационной отрасли. России.
3 февраля 2001 года Президентом утверждены "Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года" (N Пр-241) и 26 ноября 2001 года "Перечень поручений Президента
Российской Федерации по результатам встречи с руководителями авиационной отрасли России" (N Пр-206) и другие документы.
В Государственной Думе Российской Федерации 24.09.2001 г. состоялись парламентские слушания по вопросу "Состояние отечественной авиации и авиационной промышленности и о мерах по их сохранению и развитию".
Наша задача принять меры по выполнению поручений Президента Российской Федерации и реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы на период до 2015 года".
В 2002 году предстоит выполнить большой объем работ по обеспечению сертификации двигателей ТВД-1500, РД-600, АИ-22, ТА-18, модифицированного ВСУ-10.
Завершить сертификационные работы по двигателям Д-436ТП и Д-436Т1 в составе силовой установки на самолетах Бе-200 и Ту-334.
Выполнить комплекс доводочных и сертификационных работ на двигателе НК-93.
Провести работы по повышению надежности и увеличения ресурса двигателей ПС-90, ТВ7-117, Д-436Т1/ТП, ВК-2500 и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «АССАД». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции