О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Под грифом секретно

Компания Beechcraft начинает активные работы по перспективному проекту одномоторного турбовинтового самолета в ценовом диапазоне от
$2-4 млн. под рабочим названием "PD434"

Компания Beechcraft начинает активные работы по перспективному проекту одномоторного турбовинтового самолета в ценовом диапазоне от $2-4 млн. под рабочим названием "PD434". Еще на прошлогодней выставке NBAA 2012 Beechcraft показал первые эскизы будущего турбопропа. За основу самолета взят фюзеляж бизнес-джета Premier I, а в носовой части монтируется турбовинтовой двигатель. Летно-технические характеристики и спецификация будущего самолета до сих пор не известны, однако как говорят эксперты размеры кабины, практически совпадают с Pilatus PC-12NG.

В компании не спешат делиться подробностями о будущем проекте. Сейчас на сайте производителя ведется активный поиск инженеров для начала перехода "с бумаги" в "метал". Но официальные представители Beechcraft вовсе не признают существования "PD434", говоря о проекте как среднесрочном. Хотя в частных беседах с журналистами представители Beechcraft не скрывают, что проект не только существует, но и вошел в начальную фазу проектирования, и будущий "PD434" заполнит разрыв между King Air 90 и BaronG58.

"А ценовой сегмент $ 2-4 млн. наиболее динамично развивается, чем любой другой. К тому же опыт производства турбопропов у Beechcraft огромен, что позволит свести практически к нулю все "детские болезни" нового самолета. Многие считают, что мы пошли по простому пути - взяли фюзеляж Premier I и просто добавили турбовинтовой двигатель. Хочу вас заверить, что это не так, и визуальные сходства не более чем просто сходства. Фюзеляж будет иметь ряд конструктивных и принципиальных особенностей. Но об этом чуть позже", - комментирует источник в компании.

При этом все же в СМИ просочились данные о том, что "PD434" действительно находится в активной фазе проектирования. Кроме этого Beechcraft уже готовит производственные мощности для выпуска опытных экземпляров, и сертификация машины ожидается чуть ли не в следующем году. Глядя на такую секретность, вспоминается аналогичная политика швейцарского авиапроизводителя Pilatus Aircraft, который до последнего "тянул" с деталями проекта PC-24, и в итоге получился почти революционный бизнес-джет. Может быть и Beechcraft, опасаясь "сглазить" проект, предпочитают до поры до времени не распространяться о деталях, возможно, самого востребованного турбопропа в настоящее время....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка