О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Фюзеляж + крылья = почти готовый самолет

Американский авиапроизводитель Cessna Aircraft сообщает об очередном этапе производства первого самолета Citation Latitude, который по
планам компании должен подняться в воздух уже в начале 2014 года

Американский авиапроизводитель Cessna Aircraft сообщает об очередном этапе производства первого самолета Citation Latitude, который по планам компании должен подняться в воздух уже в начале 2014 года. 27 сентября 2013 года на сборочной линии были закончены монтажные работы по креплению крыльев самолета к фюзеляжу и будущий бизнес-джет обрел свой законченный образ. В середине октября планируется установка двигателей, а на декабрь - их первый пробный пуск.

"Citation Latitude изменит ход игры в сегменте самолетов своего размера: его полезная нагрузка, скорость и дальность полета соответствуют требованиям рынка. Кроме того, в данной ценовой категории просто невозможно найти другой такой салон", считает Брэд Тресс, старший вице-президент Cessna по реактивным самолетам деловой авиации.

О создании Citation Latitude было объявлено в октябре 2011 года. Его салон является на данный момент самым широким среди самолетов Cessna, и при этом, по всей длине, а она превышает 16 футов, пассажир может встать в полный рост. Citation Latitude сочетает в себе полезную нагрузку, скорость и дальность полета, соответствующие требованиям клиентов, с уникальными возможностями салона. И это при том, что цена его составляет $ 14,9 млн. Самолет имеет экипаж из двух человек и вмещает восьмерых пассажиров. Максимальная высота полета составляет 45000 футов (13716 м), а максимальная крейсерская скорость - 442 узла (819 км/час). Набор высоты до 43000 футов (13106 м) занимает всего 23 минуты.

Citation Latitude оснащен полностью интегрированной системой авионики Garmin G5000. Системы салона управляются с помощью интуитивного пользовательского интерфейса с сенсорным экраном, имеющегося у каждого пассажирского кресла, или же с личных электронных устройств пассажиров.

Стартовым заказчиком самолета станет компания EFO Aviation GmbH & Co, эксплуатацию которого будет осуществлять Air Hamburg Private Jets....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка