О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" начал указывать цены со сборами

Авиакомпания "Аэрофлот" перешла на указание полного тарифа с учетом всех сборов в рекламе своих специальных предложений и распродаж

Авиакомпания "Аэрофлот" перешла на указание полного тарифа с учетом всех сборов в рекламе своих специальных предложений и распродаж. Это нововведение избавит пассажиров от муторных выяснений, сколько же на самом деле стоит рекламируемый скидочный билет, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" указывал только формальный тариф, который в большинстве случаев был на несколько тысяч рублей ниже реальной стоимости билета, формирующейся после добавления топливных, аэропортовых и государственных сборов. Это вводило клиентов в заблуждение и не позволяло многим из них даже примерно представить, во сколько обойдется перелет.

Ситуация резко ухудшилась около десяти лет назад после бурного роста так называемых топливных сборов, которые есть не что иное, как просто уловка авиакомпаний. Они позволяют перевозчикам рекламировать несуществующие низкие цены, минимизировать детские и прочие скидки и комиссионные агентам, а также взимать существенные деньги за оформление формально бесплатных бонусных билетов по программам лояльности. Как известно, применение этих трюков давно полностью запрещено в США и частично в Евросоюзе, однако российские авиавласти, как и в ряде других случаев, смотрят на нарушение прав пассажиров сквозь пальцы. В итоге сейчас указание тарифа без сборов не дает большинству пассажиров даже приблизительно верного понятия о настоящей цене билета.

Тем не менее "Аэрофлот" сделал шаг навстречу своим клиентам, переведя публикацию рекламируемых скидочных тарифов в гораздо более удобный формат - со сборами. То же самое касается большинства его дочерних компаний. Пока на сайте "Аэрофлота" в разделе спецпредложений еще сохраняется часть ранее опубликованных расценок без сборов, однако вероятно, что по завершении действия этих скидок вид станет единообразным. Также с указанием полных тарифов были проведены в начале октября две распродажи в бизнес- и экономклассах.

Остается надеяться, что прочие российские перевозчики, подавляющее большинство которых по-прежнему публикует формальные тарифы без учета сборов, последуют примеру "Аэрофлота". А последнему пока что впору проводить рекламную кампанию, делающую упор на уникальность своей публикации реальных цен в отличие от других российских авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка