О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэросоюз" обучит на R66

С 30 октября 2013 авиационно-учебный центр вертолетной компании "Аэросоюз" получил право на переподготовку пилотов-любителей на вертолете R66

С 30 октября 2013 авиационно-учебный центр вертолетной компании "Аэросоюз" получил право на переподготовку пилотов-любителей на вертолете R66. В компании, считают, что в будущем R66 станет одним из самых популярных вертолетов в России, а получение им российского сертификата типа в начале этого года, существенно увеличит его продажи.

"Robinson R66 - простой и надежный вертолет с новейшим газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300 вобрал в себя многие достоинства своего предшественника R44. Главными отличиями являются пятиместный салон, большой багажник, увеличенная до 230 км/ч крейсерская скорость, низкий уровень шума и отличная энерговооруженность. Простой запуск и знакомое с предыдущих моделей Т-образное управление позволяют пилотам переучиться на данный тип буквально за час. А заправка керосином и цена на 40-60% дешевле других аналогов делает R66 еще привлекательнее", - комментируют в компании.

Вертолетная компания "Аэросоюз" основана в 2002 году и является крупнейшим в России официальным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company (USA), с конца 2008 г. - сервисным центром Agusta (Италия), агентом и сервисным центром Eurocopter (Франция), авиационно-учебным центром Robinson и Eurocopter. Специалисты компании сертифицированы и прошли обучение на заводах-изготовителях.

"Аэросоюз" занимается продажей, техническим обслуживанием и организацией эксплуатации вертолетов иностранного производства для частных и корпоративных заказчиков. Это первая и пока единственная сетевая вертолетная компания в России, которая строит вертолетные центры по всей России.

Напомним, что в марте 2013 года вертолет Robinson R66 получил сертификат типа от Межгосударственного Авиационного Комитета. И тогда была завершена полуторалетняя эпопея с сертификацией данного типа, которая была осложнена задержками, вызванными дополнительными испытаниями гидросистемы вертолета. Как и ожидалось, никаких проблем с гидросистемой выявлено не было, однако был потерян целый год.

Как отмечают наблюдатели, придирки к гидросистеме были инициированы европейским агентством EASA (именно по этой причине вертолет до сих пор не сертифицирован в Евросоюзе), которое отвечает в Европе за сертификацию воздушных судов. Объективность EASA вызывает вопросы, так как вертолет, к моменту подачи заявки на европейскую сертификацию, уже был сертифицирован по нормам FAA в США.

Однако в октябре текущего года Robinson сообщил, что пик заказов на вертолеты R66 от клиентов из России и Канады, после получения сертификатов в этих странах, понемногу спадает. И уже в октябре 2013 года Robinson снизил темпы производства R66 с 12 до 8 машин в неделю. Хотя в компании не исключают, что в будущем, после сертификации модели в Европе (EASA до сих пор не выдает сертификат типа на R66), производство вертолетов вновь увеличится, однако когда это произойдет не ясно....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка