Российская газета
31 октября 2013, 13:18
Михаил Погосян: ОАК переходит на новую индустриальную модель
Достижение стратегических целей Корпорации невозможно без создания принципиально новой индустриальной модели, которая позволит повысить производительность труда более чем в 7 раз, и сократить стоимость продукта для авиационных программ на 25%
К 2018 г. мы переходим к дивизионной модели Корпорации, - подчеркнул Погосян. К 2025 г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Новая модель строится также на создании мультипрограммных центров компетенций и центров специализаций. То есть инновационные технологии, разработанные в этих центрах компетенций, не локализуются в рамках одного закрытого КБ и одной программы, а становятся доступными для всех программ корпорации.
К 2020 г. мы планируем 70% трудоемкости разработки и сборки самолетов делегировать центрам компетенции, - заметил глава ОАК. Следующий шаг - это доступность и возможность обмена технологиями на открытом рынке. Один из таких центров - "Аэрокомпозит" представлен сегодня на форуме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года