О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Информационное сообщение аэропорта "Внуково"

В связи с множеством появившихся в СМИ публикаций аэропорт "Внуково" считает необходимым заявить о работе курсового радиомаяка

В связи с множеством, появившихся в СМИ публикаций, аэропорт Внуково считает необходимым заявить следующее. Курсовой радиомаяк (КРМ-193гр.), который является одной из составляющих категорированной системы захода и выполнения посадки ИЛС и особенно необходим в сложных метеорологических условиях, действительно вышел из строя и в настоящее время не работает. Отметим, что ответственность за выбор, приобретение, установку и содержание радиотехнического оборудования (в том числе радиомаяков КРМ и ГРМ системы захода на посадку ИЛС), к которому относится вышедший из строя маяк, лежит на руководстве ФГУП "Госкорпорации по ОрВД".

Аэропорт Внуково со своей стороны предоставляет все необходимое для обеспечения бесперебойной работы радиотехнического оборудования обеспечения полетов. Взлетно-посадочная полоса, перроны, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов — все, за что несет ответственность руководство аэропорта и аэропортовые службы, находятся в исправном состоянии. Все службы и подразделения аэропорта работают в штатном режиме.

Особо отметим, что приоритетом в работе аэропорта Внуково является безопасность полетов. И несмотря на полную готовность аэропорта принимать и отправлять воздушные суда, решение о посадке воздушного судна принимает командир воздушного судна. В настоящее время все современные лайнеры оборудованы системой спутниковой навигации (GNSS), которая позволяет осуществлять посадку при дальности видимости 2 000 м и нижнем крае облачности 145 м, при неработающем курсовом маяке. В случае отсутствия на воздушном судне данного оборудования, дальность видимости должна составлять не менее 5 000 м и нижний край облачности 300 м.

Считаем необходимым сообщить, что 28 октября сего года, когда первый раз вышел из строя курсовой радиомаяк (КРМ-193гр.), из 260 рейсов только 11, из которых 2 рейса бизнес-авиации, ушли на запасной аэродром из-за сложных метеорологических условий (низкой облачности 100-120 м). А 30 октября, при аналогичном отключении маяка, на запасной аэродром не ушло ни одно воздушное судно.
 
Руководство аэропорта Внуково призывает пассажиров не поддаваться на провокации и сохранять спокойствие. Ваша безопасность является важнейшим приоритетом в работе всего персонала аэропортового комплекса.
При этом мы просим руководство ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" максимально эффективно и быстро ввести в эксплуатацию курсовой радиомаяк.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Внуково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка