О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кампания BalticMiles признана самой инновационной кампанией 2013 года

Независимое агентство по исследованию авиационной индустрии и тенденций потребления airlinetrends.com признало кампанию BalticMiles "Будь в форме с BalticMiles" одной из наиболее инновационных маркетинговых кампаний в мире, проводимых авиакомпаниями в 2013 году

Независимое агентство по исследованию авиационной индустрии и тенденций потребления airlinetrends.com признало кампанию BalticMiles "Будь в форме с BalticMiles" одной из наиболее инновационных маркетинговых кампаний в мире, проводимых авиакомпаниями в 2013 году.

Кампания "Будь в форме с BalticMiles" в сотрудничестве с Endomondo, ведущим спортивным сообществом мира, предоставляющим услугу бесплатного отслеживания движения в реальном времени с помощью GPS, создает для часто летающих пассажиров дополнительную мотивацию держать себя в форме, занимаясь бегом и сжигая калории в соответствии с количеством миль перелетов. Кампания стала одной их шести самых передовых маркетинговых идей всего мира, выбранных airlinetrends.com, наряду с кампаниями авиалиний Virgin Atlantic, British Airways, Qantas и Emirates.
 
Габи Кооль (Gabi Kool), исполнительный директор ООО Coalition Rewards, отметил:  "BalticMiles всегда стремится предоставлять своим участникам дополнительные преимущества, и мы очень рады такому признанию наших усилий. Эта оценка для нас - стимул двигаться вперед, и мы обязательно подготовим для наших участников много приятных сюрпризов в 2014 году".
 
Метте Ликке (Mette Lykke), исполнительный директор Endomondo Ltd, добавил:  "Сервис Endomondo создан для того, чтобы помогать людям вести более здоровый и активный образ жизни, поэтому мы рады возможности сотрудничать с компанией, которая разделяет наши ценности, а также принять участников BalticMiles в ряды нашего 20-миллионного сильного мирового сообщества".
 
Действующая с октября 2009 года, BalticMiles является ведущей мультипартнерской программой лояльности в Северной и Восточной Европе и России. BalticMiles предлагает зарабатывать баллы в 30 000 торговых точках по всему миру - начиная от использования услуг авиакомпаний, туристических агентств, гостиниц, проката автомобилей, ресторанов, услуг салонов красоты и спа, здравоохранения, телекоммуникаций и финансовых услуг, а также приобретая товары более 400 международных марок в интернет-магазине BalticMiles. Затем можно тратить накопленные баллы, бесплатно приобретая авиабилеты, проводя свободное время и принимая участие в различных приключениях, скачивая музыку или выбирая что-либо из ассортимента товаров в магазине BalticMiles, включающего в себя более чем 3000 наименований.
 
Благодаря 20 миллионам пользователей, присоединившихся к приложению Endomondo с момента его запуска в 2008 году, оно остается высокорейтинговым бесплатным мобильным приложением, превращающим смартфоны с поддержкой GPS в личного тренера и социальный мотиватор, который делает из фитнеса удовольствие и помогает людям становиться и оставаться физически активными. Endomondo выделяется среди других приложений для отслеживания физической активности сильным акцентом на социальное взаимодействие и помогает пользователям найти единомышленников для обмена опытом и получения поддержки в достижении общих целей. Пользователи могут отправлять друзьям слова ободрения во время тренировок в режиме реального времени, соревноваться с друзьями для удовольствия, вызывать на соревнование коллег и делиться информацией о происходящем на Facebook, в Twitter или в социальной сети Endomondo....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка