О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Air Canada начала пользоваться беспроводными мобильными терминалами от IBM

Канадская авиакомпания Air Canada приступила к использованию новых беспроводных терминалов самообслуживания производства IBM в рамках программы по ускорению регистрации пассажиров в международном аэропорту Торонто. Мобильные терминалы - это первое совместно разработанное решение компаний IBM и Air Canada.

Работники Air Canada используют новые мобильные терминалы для регистрации пассажиров при большом наплыве клиентов, а также для обслуживания больших групп пассажиров с особыми требованиями. Новые мобильные терминалы созданы на основе системы, которой персонал Air Canada пользуется с 1998 года. Эта система, состоящая из 142 терминалов в восьми канадских аэропортах, обслуживала более половины пассажиров в периоды пиковой нагрузки, и, как утверждают представители IBM, позволила на 80 процентов снизить время регистрации.

Для регистрации пассажиров при помощи мобильного терминала работники Air Canada используют носимый компьютер и мобильный принтер, закрепленный на поясе. Для завершения регистрации достаточно считать кредитную карту пассажира, либо пропустить билет через принтер. Существует также возможность ручного ввода имени пассажира и номера билета с помощью чувствительной к нажатию клавиатуры терминала. После того, как на восьмидюймовом мониторе появится соответствующая запись, работник авиакомпании регистрирует пассажира, распечатывает специальный пропуск и провожает его непосредственно к соответствующему выходу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компьюлента». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка